brisk
» 20 июн 2011, 16:50
Думал эпопея с развалом закончилась, но не тут-то было. Расскажу с самого начала. Поставил передние проставки над стойками 25мм зимой, поехал на развал и мне приговорили развальные болты - закисли в сайлентблоках, шаровые и прочее, тем не менее провернули сайленты и развал выставили. Проездил так месяца три - все в норме, резину не ело. Перебрал переднюю подвеску - новые верхние рычаги от дорестайла с подкладкой шайб, нижние шаровые, сайленты, развальные болты и гайки, амортизаторы, рулевые наконечники, тяги и втулки стабилизатора. Пружины остались старые, т.е. проседать нечему. Сделал после замены развал, развальщик говорит все в норме. Езжу несколько дней и замечаю, что колеса смотрят внутрь, т.е. нижняя часть ближе друг к другу, чем верхняя и начало есть резину - левое колесо внутри, правое снаружи. Возвращаюсь к нему, говорит на колеса нечего смотреть, заезжай на стенд и показывает, что все в нулях, только кастор немного отличается. Выставил опять все по новой, выезжаю, смотрю опять колеса внутрь. Поехал к другому развальщику, тот говорит даже приборы вешать не надо, и так видно, что криво стоят. Записался к нему на четверг. Сегодня вернулся к первому, опять не смотрит на колеса, вешает приборы, говорит - странно, действительно ушел. Потом ставит упор на тормоз, поднимает домкратом перед, опускает, качает зад авто, потом перед и на приборах нули! Выезжаю из бокса, встаю рядом, колеса стоят прямо. Отъезжаю назад по кочкам, возвращаюсь на место - смотрят внутрь. Люфтов нигде нет, все обжато нормально. Говорит единственное что остается - учитываю такую особенность ставить не в 0, а наружу. Из-за чего такое может быть?
