musik_2009 писал(а):А сколько тыщ км у кого на пропане уже полет?
ВЕЛ писал(а):у пропан-бутана - примерно 98
ВЕЛ писал(а):По экологическим параметрам пропан бутан
жуткая смесь, при сгорании выделяется много дряни, которая может прикончить катализатор.
ВЕЛ писал(а):Опять же, пропан-бутан могут легко бодяжить с водой.
ВЕЛ писал(а):Касательно сухости в ЦПГ.
ВЕЛ писал(а):Еще одна проблема - это закоксовывание топливных бензиновых форсунок. Поскольку температура в камере
сгорания высокая, а бензин не поступает - происходит сильный нагрев форсунки, и накопление нагара.
musik_2009 писал(а):порошок этот там был...
mrdoggy писал(а):Добавлено через 11 минут 48 секунд:ВЕЛ писал(а):у пропан-бутана - примерно 98
ОЧ пропан-бутана примерно 102
ВЕЛ писал(а):По экологическим параметрам пропан бутан
жуткая смесь, при сгорании выделяется много дряни, которая может прикончить катализатор.
mrdoggy писал(а): LPG одно из самых чистых видов топлива. Единственное, что там может убить катализатор это повышенное содержание серы. Но отечественным бензином катализатор угробить куда быстрее и вернее, чем газом.
ВЕЛ писал(а):Опять же, пропан-бутан могут легко бодяжить с водой.
mrdoggy писал(а):интересно, как можно смешать пропан-бутан с водой, если он хранится в резервуарах под давлением в 4 атмосферы? а метан вообще непонятно - он не бывает сжиженным. Его по-вашему смешивают с водяным паром?
ВЕЛ писал(а):Касательно сухости в ЦПГ.
mrdoggy писал(а):касательно сухости в ЦПГ достаточно ездить на бензине хотя бы 1:10 с газом. И сухость грозит разве что прогоранием клапана или седла. и то, уже на запредельных пробегах, когда само ГБО окупится раз 50 и за стоимость экономии можно будет пару раз поменять мотор.
ВЕЛ писал(а):Еще одна проблема - это закоксовывание топливных бензиновых форсунок. Поскольку температура в камере
сгорания высокая, а бензин не поступает - происходит сильный нагрев форсунки, и накопление нагара.
mrdoggy писал(а):с этим да, не поспоришь. Такая беда есть. Форсунки приходится мыть или менять.. но опять же, уже на недетском пробеге, когда стоимость самого ГБО давно окупилась.
Добавлю свои пять копеек-владею 626 маздой с пропановым ГБО,на данный момент пробег чуть меньше полмиллиона.Замену двигателя произвел при пробеге 400000км.
musik_2009 писал(а):Если так оно и есть, подскажи пожал всем присутствующим, как с эти бороться...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0