Значится, утверждаете, что нету на нашем дизеле, D4CB, дроссельной заслонки и собственно датчика ДПДЗ?

Получайте!


Check Engine, ошибки P0223 и P2135 (аппаратный сканер для дизельного авто), машина либо не заводится ("плюющийся" звук, будто только один горшок схватывает), либо плавают обороты от 2.000 до отсечки.
А теперь представьте, насколько забавно искать несуществующий датчик и дроссель под дождём, когда машина захлопнула замки (на сигналке срабатывание запирания дверей по таходатчику >1.800) и пытается улететь, рёвом зашкаливающих оборотов двигателя распугивая собак с окрестных дворов.
Итак, датчик, может, у нас и нет, а ошибка есть.
Не буду делать актерскую паузу и интриговать; расскажу сразу причину. Показания этого датчика у нас весьма успешно подменяет электронная педаль газа. Машина стоит неделю при 100% влажности воздуха; отсыревает всё, что могло и не могло отсыреть - в том числе контакты в педали и мозги. Вылечил климатом на HI, обдувом в ноги, вентилятором на MAX и кондиционером на ON. Полтора-два часа работы на холостом (или поездки, если охота рвать АКПП и бороться с попытками машины самостоятельно добавлять-убавлять газ в дороге) - и даже индикатор СЕ погас.
Пишу сюда, поскольку сам обгуглил весь форум и интернет в поиске похожих симптомов, а всё равно остался один-на-один с проблемой. Если вдруг у кого повторится похожее - попробуйте...