Нашёл девайс

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Re: Нашёл девайс

Сообщение sai » 14 мар 2008, 17:31

Где то на тюнинговых сайтах читал про эту фигуль, она наоборот создает сопративление на впуске. Беспонтовая фигня. Есть еще с электромоторчиком результат тотже 00000. Бывают фирменные электронагнетатели , но цена там "космос". Я себе давно присматриваю механический нагнетатель , был самарского производства в районе 28 тыс., но потерял телефон и не могу найти эту фирму , может кто нибудь знает эту конторку????
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Нашёл девайс

Сообщение Finch-master » 14 мар 2008, 20:05

sai писал(а):Где то на тюнинговых сайтах читал про эту фигуль, она наоборот создает сопративление на впуске. Беспонтовая фигня. Есть еще с электромоторчиком результат тотже 00000. Бывают фирменные электронагнетатели , но цена там "космос". Я себе давно присматриваю механический нагнетатель , был самарского производства в районе 28 тыс., но потерял телефон и не могу найти эту фирму , может кто нибудь знает эту конторку????

Ты имеешь ввиду турбину? А на 2.4 есть такие вещи?
У958ТС177
Аватара пользователя
Finch-master
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 08:00
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Нашёл девайс

Сообщение bbss » 14 мар 2008, 20:30

mahigun_13 писал(а):в журнале 4х4 постоянно рекламируют комплекты усиления мощности+увеличение ресурса+экономия топлива и т.п. - стоят больше штуки баксов


Почему меня опять на анекдоты пробивает? Старый, еще советский...

Готовился один мужик машину приобрести. Очередь долго подходила (скажем, года два). Изучал теорию автомобиля и ДВС. Прессу автомобильную штудировал. Переписывался с умными людьми. Настал час и подошла его очередь получать авто. Немедленно после приобретения принялся он реализовывать свои задумки... Поставил электронное зажигание, которое экономит не менее 20% бензина, улучшил аэродинамику авто, опять экономия! Поставленные импортные подшипники заметно уменьшили трение и вот очередная экономия топлива. Много новинок он таким образом применил на любимой машине... Через пару месяцев один знакомый спросил его: "Доволен ты новой машиной?" "Нет!" - отвечает тот. "А в чем дело? Ты так ее любил. Столько к ней приделал новинок. Почему?" "Да забодался я бензин из бака сливать...." :o
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Нашёл девайс

Сообщение sai » 15 мар 2008, 10:50

Смысл подать больше воздуха, но в рамках границ штатных мозгов, чтобы не лезть в мозги и двигатель. При этом мощность поднимается на соренто 2.4 до 175л.с, мне бы хватило. При м нимальном вмешательстве в машину, привод на нагнетатель ременный. Ими очень часто пользуются америкосы, а у нас импортные стоят около3тыс у.е -дороговато, поэтому ищу наш аналог. Может кто слышал помогите!!!
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Нашёл девайс

Сообщение EugeneB » 15 мар 2008, 11:19

А этот как? Чтоб не лезть в мозги и изменить количественный состав смеси? Не, ну правда. Я еще пойму закись азота нагнетать :-) Да весь воздушный тракт надо в этом случае перебирать.
Чип-тюнинг (я повторюсь) на нашу машину стоит 350 йэвро. Против 20 штук за турбину при паспортном увеличении мощности до 170 лошадей.
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: Нашёл девайс

Сообщение Sergik » 15 мар 2008, 18:12

sai писал(а):Смысл подать больше воздуха, но в рамках границ штатных мозгов, чтобы не лезть в мозги и двигатель.

Подобный самопальный "тюних" зачастую приводит к полному разрушению двигателя (гнутся шатуны, разрушаются вкладыши и поршни, нарушается тепловой балланс). Тут "трактористы" как-то обсуждали, что на Соренто (диз) типа, маленькая степень сжатия. Все турбированные двигатели обязательно дефорсируются! Без этого резко увеличиваются нагрузки на цилиндро-поршневую группу.
В качестве примера могу привести своего друга - ему тоже приспичило турбировать Х5. Желание клиента -закон для сервисменов. Они и впендюрили ему "Гаррет". В результате, наслаждался он небывалой мощью своего драндулета всего полтора месяца, а потом был вынужден продать его поскорей, дабы не попасть на переборку движка - мощность упала, движок стал дымить и жрать масло, в одном из цилиндров появились риски - разрушились поршневые кольца).

Мораль сей басни такова - прежде, чем лезть в движок, изучите его теорию и подумайте о том, что над ним работали десятки специалистов, каждый из которых явно не глупее Вас.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Пред.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0