
Нужна срочная помощь моему шурину.
Автомобиль 2004 г.в., VIN KNEJC521865526803 (если он не ошибся в смс), АКПП.
Не буду вдаваться в технические тонкости того, что произошло, но судя по всему перестал функционировать один из гидронатяжителей, цепь ослабла, начала перескакивать по звёздочкам, итог - разрушение передней крышки ГРМ, обрыв цепи, загиб двух клапанов, и т.д., и т.п. Пробег (если не обманывают) 89 ткм.
Вопросы.
1. Есть возможность заменить дизель целиком на дизель от рестайла (тот, что 2,5х170 л.с., 2007 г.в.), в связи с чем вопрос специалистам: какова взаимозаменяемость дорестайлового дизеля с рестайловым (срочность ответа обусловлена тем, что рестайлинговый дизель может уйти)?
2. Как стыкуется АКПП дорестайла с рестайлинговой версией? Если не стыкуется, и придётся брать АКПП с рестайла - как она по своим геометрическим размерам стыкуется с трансмиссией дорестайла?
3. Какие есть ещё подводные камни при такой замене?
Добавлено через 2 часа 42 минуты 40 секунд:
Не уходим от ответственности, товарищи! Не уходим!