Умерла на нейтралке

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Умерла на нейтралке

Сообщение cherkiz » 10 апр 2011, 13:26

Все началось с того, что машина плохо заводилась( около месяца), после нагрева работала нормально (двигатель 2.5 crdi). Подъезжая с светофору на нейтралке обороты резко повысились до отсечки, выключение зажигания устранило проблемы только через секунды три. Провели компьютерную диагностику автомобиля, ошибок не выявлено. Решили начать с топливной рамки, а именно с датчика. Продавец сказал, что может и с датчиком не завестись, т.к. нужна адаптация нового датчика к автомобилю. Сказали еще проверить поступает ли к рамке топливо. Сняли патрубки с рамки, покрутили, топливо не пошло. С чего начать, как смотреть, может кто-нибудь с таким сталкивался??????

Добавлено через 5 часов 40 минут:
Ребят, подскажите с чего начать, перелопатил форум, можно много куда смотреть, но именно такой проблемы, как я понял ни у кого не было.
Последний раз редактировалось cherkiz 11 апр 2011, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
cherkiz
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Умерла на нейтралке

Сообщение докторишка » 10 апр 2011, 21:22

А На турбину не грешите?( масло в цилиндрах)
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Умерла на нейтралке

Сообщение cherkiz » 10 апр 2011, 21:24

Нет, с турбиной все в порядке, работала без вопросов. Моя ситуация отличается тем, что в основном у людей машина глохнет при повышенных оборотах, у меня таких симптомов не было
cherkiz
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Умерла на нейтралке

Сообщение Багряша » 10 апр 2011, 21:45

cherkiz писал(а):на нейтралке обороты резко повысились до отсечки, выключение зажигания устранило проблемы только через секунды три.

Так это и есть основной признак попадания масла во впускной коллектор - движок на масле и работал похоже.
докторишка писал(а):А На турбину не грешите

Так что проверить не помешает....
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Умерла на нейтралке

Сообщение cherkiz » 10 апр 2011, 21:55

хм, как лучше всего ее проверить? Но опять же не поступает топливо с тнвд, это ведь не может быть завязано с турбиной
cherkiz
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Умерла на нейтралке

Сообщение Андрей59 » 11 апр 2011, 06:19

Первое сообщение исправь, а то не понятно на что жалуешься. Как я понял теперь она у тебя не заводится и топливо с тнвд не идёт, правильно? На турбину тебе указали из-за резкого повышения оборотов и двигатель не заглох сразу после выключения зажигания, так что её тоже обязательно посмотреть. Топливо с тнвд может не подаваться из-за клапана на тнвд, а тот управляется с компа, то есть комп по какой либо причине мог его отрубить и больше не включает, но опять же говоришь ошибок нет.
Андрей59
 
 

Re: Умерла на нейтралке

Сообщение Lozz » 11 апр 2011, 06:24

очень похоже что двиг в разнос пошел. перед тем как его завести надо полюбас турбину проверять, иначе может завестись и разлететься
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Умерла на нейтралке

Сообщение cherkiz » 11 апр 2011, 07:21

пасиб, буду с этого начинать, как проверить турбину? %)
cherkiz
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Умерла на нейтралке

Сообщение Андрей59 » 11 апр 2011, 07:55

Сними воздушный патрубок и проверь люфт руками. Осевой до мм, радиального быть не должно. Заводить можно со снятым патрубком и тогда будет видно летит масло или нет. Отключи аккум на всякий случай, что бы обнулить комп. Проверь напряжение на клапане тнвд.
Андрей59
 
 

Re: Умерла на нейтралке

Сообщение cherkiz » 11 апр 2011, 11:52

А какое должно быть напряжение?

Добавлено через 21 час 17 минут 48 секунд:
Поверил лопасти турбины, осевогь люфта нет, радиальный очень большой. Напряжение при включенном зажигании 9.3-9.4 В, при прокрутке стартером падает до 8.2-8.6 В. Снимал патрубки с рейки(которые идут на форсунки), стартовал, так.оттуда не льется, бурлит.
cherkiz
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Умерла на нейтралке

Сообщение BlkDem » 12 апр 2011, 09:34

Металлические патрубки что ли снимал?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Умерла на нейтралке

Сообщение cherkiz » 12 апр 2011, 10:42

Да. Т.к. были подозрения на воздух в системе. Как вообще оттуда должно идти топливо, равномерно с выхода на каждую форсунку струйкой? Если проблема с крыльчаткой, то двигатель же должен в любом случае заводиться?
cherkiz
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Умерла на нейтралке

Сообщение Lozz » 12 апр 2011, 11:08

почему, завестис то он заведется)))
турбина тут не при делах. сними патрубок, заведи, масло с турбины прет?
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Умерла на нейтралке

Сообщение cherkiz » 12 апр 2011, 11:41

Машина не заводится
cherkiz
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Умерла на нейтралке

Сообщение Lozz » 12 апр 2011, 12:44

не, тут разговор о том, что сейчас пробовать заводить с подключеной турбиной не стоит наверное. Вдруг заглушить не сможеш потом.
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8