Всем доброго времени суток. Вот как я менял масло в своей АКПП. 1.слил масло через сливную пробку, примерно 3.5 литра;

2.закрутил сливную прбку обратно, и открутив 22 болтика на 10 крепящих поддон картера АКПП

и один болт на 12 крепящий нижнию часть трубки масляного щупа, на фото указан стрелкой,

, аккуратно снимаем поддон, в нём остаётся ещё примерно 0,5 литра масла,

3.затем откручиваем 13 болтов и 3 гайки (указаны на фото стрелками) на10, крепящих металический фильтр

, по поводу этих гаек я писал чуть раньше, они накручены на шпильки или болты которые внутри коробки ни как не зафиксированы, поэтому в процессе откручивания и закручивания приходится придерживать шпильки то пальцем, то отвёрткой, то пассатижами. Также запоминаем какой болт откуда выкрутили, они разной длины.

. 4.Счищаем с поддона старую прокладку

На поддоне два круглых магнита, снимаем их и очищаем от всего, что к ним примагнитилось!

Моем (керосином, бензином) или другой какой химией и продуваем воздухом поддон с фильтром.

Не забываем вернуть на место магниты. 5.Ставим новую прокладку поддона

и собираем всё в обратной последовательности. 6.Заливаем через трубку маслянного щупа, с помощью подходящей воронки свежее масло примерно столько, сколько слили в начале, около 4-х литров, можно чуть больше. 7.Снимаем спереди снизу защиту, крепиться на 6-и болтах на 12

разжимаем хомут и сдёргиваем шланг идущий от верхнего патрубка радиатора охлаждения жидкости АКПП

и опускаем его в подходящюю ёмкость, обьёмом литров 5. 8. Далее просим напарника завести двигатель, пусть работает на холостых оборотах. Насос АКПП начнёт выгонять старую жидкость из трансформатора которая не слилась через сливную пробку.

Выгонит примерно около 3,5литров. 9.Как только прекращает вытекать жидкость, сразу глушим мотор. 10. Опять заливаем через щуп свежее масло в объёме равном слитому и повторяем процедуру описанную в пункте 8 и 9. И затем опять доливаем свежее масло и вновь по пунктам 8 и 9. На третий раз из шланга уже должна пойти чистая жидкость.

11. На этом заканчиваем процесс смены масла. Надеваем шланг обратно.

Потихоньку доводим уровень масла до нормы, доливая не большими порциями. Уровень проверяем на заведёном двигателе. Долили, прогнали селектор АКПП по всем режимам с небольшой задержкой в каждом положении и снова проверили уровень. Проверям по нижним меткам щупа на холодную. После того как жидкость стала в норме, нужно дать поработать машине минут 10-15, или проехать 10-15 км, чтобы масло в коробке нагрелось и вновь на холостых оборотах проверить уровень, но теперь уже по верхним меткам щупа. если жидкость между верхними метками, знчит всё в норме если ниже, добавить. Ну вот наверно и всё. У меня ушло около 13,5 литров Apolloil ATF Red 1.