ShineOn
» 14 апр 2011, 09:14
По возможным болячкам для агрегатов уже отвечали: зимняя соляра более "сухая" по сравнению с летней. Эта "сухость" может влиять на ресурс ТНВД, остальные агрегаты к этому спокойно относятся. Лучше всего заправляться солярой, в которую заранее добавляют присадки для лучшего смазывания, например ЭКТО ДТ. Эта соляра даже летняя имеет очень маленькое содержание серы (т.е. как раз "сухая"), но в ней есть специальный пакет присадок для смазывания ТНВД. Этот пакет присадок есть и в летней, и в зимней. Если соляра без такого пакета присадок, то смотри перед заправкой паспорт качества на предмет смазывающей способности, этот параметр обязательно указывается. Если значение этого параметра смущает - можно добавить маслица для двухтактников или какой-нибудь жижечки типа Liqui Moli Deisel Systempflege.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин