 
                           
		 
                           
		colonelu писал(а): И промывочные присадки по-видимому тоже не катят - взмутят все смытое и убъют те же самые форсунки.
 
                            
                           
		Eugene1067 писал(а): а что за очищающая присадка для форсунок?

 
                            
                           
		 
                           
		Eugene1067 писал(а):Продавец мне с умным лицом поведал, что для коммон-рояля не подходит
 
                           
		 
                           
		Лёха Юрич писал(а): когда продавец пытался съэкономить ваши деньги ...

Лёха Юрич писал(а): что , если не секрет , вы собираетесь прочищать в форсунке КР ,
 
                            Люди вы авторитетные, к вашему мнению прислушиваются. А для меня работа форсунок и давление топлива в ней такой темный лес, что даже представить трудно. Только и могу, что внимать советам бывалых и знающих людей
  Люди вы авторитетные, к вашему мнению прислушиваются. А для меня работа форсунок и давление топлива в ней такой темный лес, что даже представить трудно. Только и могу, что внимать советам бывалых и знающих людей  
 
                           
		YAN писал(а):Сбалансированно очищает распылители форсунок от смолистых отложений.
Восстанавливает форму факела распыла топлива и динамику горения смеси.
Предотвращает образование нагара в цилиндро-поршневой группе.
Предупреждает износ плунжерных пар топливного насоса.
Улучшает динамику автомобиля
 
  
                           
		Лёха Юрич писал(а):а любая химия , что б добраться до металла сквозь грязь
 топливную систему на автомобиле.Сказали:"Как у девочки!"
 топливную систему на автомобиле.Сказали:"Как у девочки!" 
 
                            ) , но  я просто хочу что б вы задумались : КАКОЙ нагар , КАКАЯ грязь может задержаться в форсунке ( не на кончике распылителя в камеру сгорания выходящего  а именно в форсунке ) или насосе , работающими под дикими давлениями , которые ( давления )  разрущают не просто какую то там грязь и " смолистые отложения" , но даже металл , причем "активной средой" при этом  выступает горячая ( до 100  град на выходе из распылителя )  салярка  .
 ) , но  я просто хочу что б вы задумались : КАКОЙ нагар , КАКАЯ грязь может задержаться в форсунке ( не на кончике распылителя в камеру сгорания выходящего  а именно в форсунке ) или насосе , работающими под дикими давлениями , которые ( давления )  разрущают не просто какую то там грязь и " смолистые отложения" , но даже металл , причем "активной средой" при этом  выступает горячая ( до 100  град на выходе из распылителя )  салярка  . 
  
                           
		 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10