 
                           
		андрей_2 писал(а):откручиваю крышку для залива масла распредвал не крутиться !.....

 
                           
		
 
                           
		sky1970 писал(а):алюминиевый рокер
 
                           
		 
                           
		 
                           
		mrdoggy писал(а):сделать вам фоток развалившихся клапанов и изуродованных поршней?


 
                           Впускные и выпускные клапана разделяются на :
Цельнометаллический (монометаллический) клапан. Эти клапаны производятся только из одного материала. При этом выбирается такой материал, который подходит к предъявляемым требованиям, это высокая теплостойкость и антифрикционные свойства.
Биметаллический клапан. Биметаллические клапана это соединение двух металлов: материала тарелки клапана с высокой теплостойкостью и материала штока клапана, который закалён со стороны конца стержня клапана, и при этом обладающего высокими антифрикционными свойствами для скольжения внутри направляющей втулки клапана. Соединение этих двух материалов выполняется при помощи сварки трением.
 
                           
		 
                           
		sky1970 писал(а): как определить какой менять , если визуально непонятно ?

 
                            У нас самому то рентген сделать надо ещё постараться , а если я туда клапана принесу
  У нас самому то рентген сделать надо ещё постараться , а если я туда клапана принесу   
   
   
                           
		sky1970 писал(а): видимо тот старый дизель исключение , но на нём нереально загнуть клапана

 
                           
		Точно точно. Я такое видел,на старом(1986г.в.) тойота хайс.Пришлось потом голову в сборе искать.Лёха Юрич писал(а):до кучи ещё вырывая болты крышек распредвала ( ломая при этом сами крышки ) , ломая или сгибая ось рокеров

 
                           
		 
                           
		

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2