Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
	
		
		
			
			
			
	 NOD
	 
» 13 мар 2011, 17:12
		NOD
	 
» 13 мар 2011, 17:12 
			
			Сегодня на замене масла в акпп заодно попросил мастера посмотреть как там турбина - жива-ли. Результат осмотра меня расстроил. При снятой нижней трубке на холостом ходу из турбины неторопливо течет тоненький ручеек масла. Осевой люфт мм 2-3. Мастер не рекомендовал вообще эксплуатировать авто и срочно менять турбину, грозя воспламенением масла и ушедшим в разнос движком.
Я совсем попал на 40 тыщ или как?
			
		 
		
			
			- 
				
		NOD
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 Багряша
	 
» 13 мар 2011, 17:26
		Багряша
	 
» 13 мар 2011, 17:26 
			
			NOD писал(а):из турбины неторопливо течет тоненький ручеек масла
NOD писал(а):грозя воспламенением масла и ушедшим в разнос движком.
Абсолютно правильно тебе мастер говорит!
 
		
			
			- 
				
		Багряша
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Пневма, максималка
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 Fisher
	 
» 13 мар 2011, 17:54
		Fisher
	 
» 13 мар 2011, 17:54 
			
			Пройдись по нашей "Барахолке". Думаю в 25000 уложишься.
			Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
		 
		
			
			- 
				 
 Fisher
  
                           
		-  
- Сообщения: 3705
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2013
- Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 colonelu
	 
» 13 мар 2011, 19:42
		colonelu
	 
» 13 мар 2011, 19:42 
			
			Если ручеек, то должен был быстро убывать уровень масла?
			
		 
		
			
			- 
				
		colonelu
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 XRAY
	 
» 13 мар 2011, 19:45
		XRAY
	 
» 13 мар 2011, 19:45 
			
			Сорри за офф.
А какую трубку снимать???
Резиновую (которая идет от воздушного фильтра) и одевается на улитку турбины?
И аккуратно рукой качаем вал турбины? Осевого люфта быть не должно? Продольный вроде читал тут допускается небольшой??
			
		 
		
			
			- 
				
		XRAY
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 16:48
- Откуда: 47RUS
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Павел
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: бусовод
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 Дим66
	 
» 13 мар 2011, 19:52
		Дим66
	 
» 13 мар 2011, 19:52 
			
			осевой люфт допускается до 1.5 мм
			Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
		 
		
			
			- 
				
		Дим66
	
			 
 
                           - Партнёр Клуба
-  
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 NOD
	 
» 13 мар 2011, 20:03
		NOD
	 
» 13 мар 2011, 20:03 
			
			течет из трубки которая самая нижняя
			
		 
		
			
			- 
				
		NOD
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 colonelu
	 
» 13 мар 2011, 20:33
		colonelu
	 
» 13 мар 2011, 20:33 
			
			Самая нижняя - это часом не маслосливная?
Течь не должно из толстого воздушного патрубка, который идет в сторону интеркулера.
			
		 
		
			
			- 
				
		colonelu
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 NOD
	 
» 13 мар 2011, 20:45
		NOD
	 
» 13 мар 2011, 20:45 
			
			из толстого который к интеркулеру течет
			
		 
		
			
			- 
				
		NOD
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 brisk
	 
» 13 мар 2011, 21:35
		brisk
	 
» 13 мар 2011, 21:35 
			
			Какой пробег? Какое масло использовалось? И как часто менял?
			
		 
		
			
			- 
				 
 brisk
  
                           
		-  
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Марат
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 NOD
	 
» 13 мар 2011, 21:46
		NOD
	 
» 13 мар 2011, 21:46 
			
			75тыщ. масло вроде как мобил. точнее не знаю. ибо не моя была:)
			
		 
		
			
			- 
				
		NOD
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 XRAY
	 
» 13 мар 2011, 22:08
		XRAY
	 
» 13 мар 2011, 22:08 
			
			NOD писал(а):75тыщ.
Маловато как-то и уже турбине пипец 

 
		
			
			- 
				
		XRAY
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 16:48
- Откуда: 47RUS
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Павел
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: бусовод
 
	 
	
	
	
	Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6