фикса писал(а):заводится в любой мороз
Я хоть и не Станиславский, но "не верю"

Это технически невозможно, в силу конструктива наших дизелей.
Есть определенный набор условий, при которых наши дизеля не заведутся, даже если они в идеальном состоянии.
фикса писал(а):заводится в любой мороз


 
                           
 
                           
		

 
                            
  
                           
		
 
                           
		BlkDem писал(а):...Это технически невозможно, в силу конструктива наших дизелей.
Есть определенный набор условий, при которых наши дизеля не заведутся, даже если они в идеальном состоянии.
 
                           
		 
                           
		
 
                           
		 
                           
		 , можно конечно, тема такая была...может все же проверить заводку сняв входной патрубок со всаса...а запах и "потеки на глушилке" у всех...если беспокоит "масло", то лучше проверить патрубок идущий от турбины на кулер на количество этого масла...
  , можно конечно, тема такая была...может все же проверить заводку сняв входной патрубок со всаса...а запах и "потеки на глушилке" у всех...если беспокоит "масло", то лучше проверить патрубок идущий от турбины на кулер на количество этого масла... 
                           
		
 
                           
		 
                           
		Balbes писал(а):Денис, все забываю спросить - а как ты слив с форсунок проверял, что намерял такие значения?

 
                           
		 
                           
		 , т.е. во впускном коллекторе ВСЕГДА есть масляный туман... а на типа "масляную" грязь на глушилке еще ЕГР "поддает" своим дерьмом с выхлопа...
  , т.е. во впускном коллекторе ВСЕГДА есть масляный туман... а на типа "масляную" грязь на глушилке еще ЕГР "поддает" своим дерьмом с выхлопа... 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 5