Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ВЕЛ » 21 фев 2008, 12:38

Нет, на понижайке ESP сама не отключается.
Я на глубоком снегу проводил эксперименты по проходимости.
Если задача стоит преодолеть "стрёмный" заснеженный участок,
то включаем понижайку, и переводим АКПП на вторую пердачу и неспеша едем.
Если начинает помигивать ESP, то начинаем внимательно следить за
дорогой. Значит начинается закапывание. Тут самое главное не снизить темп,
и продолжать движение. И не стараться в то же время ехать быстро. Есть шанс
сноса вбок или сползания в сторону уклона, если таковой имеется.
А вот если отключить на понижайке ESP на TOD и дать жару, то самое главное
это удержать руль и машину на траектории. Её начинает бросать по дороге
как брошенный кусок мыла в бане на полу. Управляемость фиговая,
машина может легко развернуться боком поперек колеи, если таковая имеется.
И еще. Если снизу нет защиты движка, КПП и раздатки, то после зарывания
колесами и невозможности дальнейшего движения вперед движение задним
ходом может закончиться окончательным застреванием в снежном плену.
Снег при движении задним ходом начинает проникать к КПП и рамным
поперечинам, образуя холмики снега под "брюхом". Так что залогом
успешного "ползанья" по снегу или грязи является не только хорошая резина,
но и степень плоскости "брюха" автомобиля.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ClaudeMonet » 21 фев 2008, 14:06

а вот интересно, где в Москве можно сделать "брюхо плоским" на СОрик??? излазил всё...везде только защита картера и не более...а вот чтоб утсанавливать комплексную защиту днища, так этого я нигде не находил! подсажите, господа знатоки!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 21 фев 2008, 14:49

ClaudeMonet писал(а):а вот интересно, где в Москве можно сделать "брюхо плоским" на СОрик???

Я ставил в "Ти-Рэксе", то ли из трёх частей, то ли из четырёх, не помню точно. Взяли 10'000 рублей вместе с установкой.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ВЕЛ » 21 фев 2008, 17:02

Ну дык шериф как раз и состоит из четырех железок,
которые закрывают все до глушака и бака.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 21 фев 2008, 17:09

ВЕЛ, да я разве спорю? :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stalker59 » 24 фев 2008, 20:12

Рыхлые участки пути, включая снег, оптимальнее проходить с отключенной ЕСП с небольшим избытком тяги. Т.е. допуская небольшую пробуксовку (для этого желательно перевести автомат в ручной режим). И проходить эти участки нужно с ходу. Насчет возможных бросков ВЕЛ прав, но это меньшее зло, чем потеря хода из-за фунционирвания ЕСП. Сам ЕСП включаю только на твердых покрытия для езды на средних и высоких скоростях, по обледенелым дорогам и лакше. Очень ЕСП помогает при проезде трамвайных линий под острыми углами.

Читал что в режиме АВТО при оборотах свыше 2000 распределение момента идет ПОРОВНУ. Сегодня на трассе на скорости 110 км/ч (обороты чуть более 2100) после обгона возвращался на свою полосу через вал снега с водой. Машина упорно отказывалась его пробивать. Пришлось воткнуть педаль в пол, только после этого показалость что передок вытянул машину. Она прошла через этот вал как по маслу.
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

TOD... Как эта хрень работает?

Сообщение Cry » 28 фев 2008, 12:59

Собственно на картинке все видно :)
Особо обращаю внимание: Наш полный привод не просто тупо ловит пробуксовки, он очень умно ловит пробуксовки :)
На самом деле блок управления полным приводом реагирует не на пробуксовку, а на разность угловых скоростей переднего и заднего карданных валов.
Помимо этого блок управления руководствется данными, получаемыми от: датчика положения педали газа, тормоза, и АБС. Поэтому система реагирует на дорожные условия гибко и максимально корректно.
Изображение
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: TOD... Как эта хрень работает?

Сообщение Владимир Ростов » 28 фев 2008, 14:02

Cry
А что там стоит за соединение между передним карданом и коробкой?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: TOD... Как эта хрень работает?

Сообщение Hrom » 14 мар 2008, 11:00

Изображение
Изображение

Разборка раздатки TOD http://photofile.ru/users/hrom1/3508527/
Последний раз редактировалось Hrom 14 мар 2008, 11:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: TOD... Как эта хрень работает?

Сообщение 100$ » 14 мар 2008, 11:04

Cry писал(а):на разность угловых скоростей переднего и заднего карданных валов

Из чего можно сделать вывод, что при наезде на бордюр - перед подхватывает сразу и колеса не должны пробуксовывать. Так?
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: TOD... Как эта хрень работает?

Сообщение Владимир Ростов » 14 мар 2008, 12:42

100$ писал(а):
Cry писал(а):на разность угловых скоростей переднего и заднего карданных валов

Из чего можно сделать вывод, что при наезде на бордюр - перед подхватывает сразу и колеса не должны пробуксовывать. Так?

Почти так. Сначала сенсоры угловых скоростей должны установить сам факт пробуксовки, а уже потом мозги подключают электромагнитную муфту, которая блокирует фрикцион, и подключается передок.

Также для командой подключения передка могут служить и другие сигналы, например, с педали газа. Так что, уперся в бордюр, поддал газку, передок и подключился.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: TOD... Как эта хрень работает?

Сообщение 100$ » 14 мар 2008, 14:00

Владимир Ростов
Значитсо у Клода Мане viewtopic.php?f=18&t=3245 ТОД работает не правильно?
Выходит, что так.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: TOD... Как эта хрень работает?

Сообщение Владимир Ростов » 14 мар 2008, 14:11

Трудно судить. У меня, как и говорил, упираюсь в бурдюр двумя колесами, газку, и бегемот залазит на бурдюр без всякой пробуксовки. Мане писал, что упирается ОДНИМ колесом, может, в этом дело? Может, в этом случае, на мозги поступает инфа с ЕСП о разных угловых скоростях передних колес и мозги глючит?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: TOD... Как эта хрень работает?

Сообщение ClaudeMonet » 14 мар 2008, 14:39

Меня вспомнили??? так вот дело обстоит так: лезу на довольно высокий бордюр не перпендикулярно ему, а под углом где-то 45-50 градусов. Кое как передок затаскивается, а потом задок начинает шлефовать, опять же всё происходит под углом, потом чё-та дёргается, вроде как ЕСП загорается и потихоньку залазим. Но!!! Я при залезании на бордюр обороты-то не сильно подымаю, т.к. боюсь ,что если машина резко попрёт, то можно об этот бордюр колесом так шендарахнутсья ,что мало не покажется! Во как!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: TOD... Как эта хрень работает?

Сообщение 100$ » 14 мар 2008, 14:40

Владимир Ростов
Если основой, что очень естественно, ТОДа является скорость вращения карданов, то при наезде колесом, пусть даже одним, на препятствие перед должен подхватывать сразу. ЕСП в этом случае, по идее, должно подтормаживать второе колесо, которое в препятствие не упирается. Кмк так должно быть. Особенно глядя на рисунок Хрома.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1