Казалось бы- чего там сравнивать? У них же ничего общего нет. Есть. У обоих 5 дверей и оба теперь есть в моем хозяйстве. 308 брал для дочери. АЦкий корейский трахтур отправился к сервисменам по кузовщине, пыжа у дочи отобрал и рассекаю на ем второй день.
Первый versus. На хрена внедорожник в городе? Дорого. Да, сорента обошлась подороже. Жрет много? Чет мне показалось что жрут они примерно одинаково. За пару дней не разобрался. Во всяком случае, если вы решите вместо вне(все)дорожника купить "городской" автомобиль, то разбогатеть с этого гешефта не выйдет. Меньше места занимает, проще парковаться. В ширину разницы особой не увидел, пыж мальца покороче будет. В итоге, в ту дырку, куда я запихну пыжа, с высокой долей вероятности я запихну и соренту. В ту дырку, куда без вопросов залезет сорента, на пыже я, вполне вероятно, и не полезу.
Второй versus. Бензин и дизель, а как без него. У кого что пояснять нет необходимости. Бензин тише. На холостом ходу. Бензин греестся быстрее. Хранцузы предусмотрели штатную пластиковую затычку перед решеткой радиатора! На бензинке! ЗАЧОД!!! трахтур обходится двумя крышками от коробок с бумагой. Бензин НЕ ЕДЕТ!!! 120 лс против 170, 1,6 л против 2,5 с турбиной. Тем не менее, в пыже на тонну железа меньше. И не едет ни рожна. Хотя доче и так пойдет. Свою лепту в "не едет" вносит еще и
Третий versus. Автомат и механика. Надо сказать, что мне еще ни один автомат не понравился. Но эта четырехступая хрень на пыже- нечто совершенно выдающееся. Есть типтроник, толку с него нет. Когда я читаю в прессе, что даж опытный водитель не обыграет автоматику, то я понимаю, о чем речь. Если играть приходится по правилам автоматики. Включил типтроник, но это еще ничего не значит. Он по своему разумению все одно может переключится что вверх, что вниз. А даж если не переключится самопроизвольно, то ... Дергаешь селектор в + или минус, а переключается он ... Не соврать бы, но секунды полторы. Визгу много, толку мало. Есть кнопочка S, типа спорт. Один хрен, кроме визгу никакого кпд. Есть еще зимний режим. Не применял, не знаю.
В плюс пыжу- семейство из 4 человек (вместе со мной) помещается. Сзади вроде не бухтят. Ну и ладно. Ну да тут ему соренту не одолеть, кто б сомневался. В нагрузку к людям, барахла в сорентячий багажник можно поболе напихать.
В минус пыжу. Дико бесит. Ключ из замка вынул, вылазил, колонка рулевая заперлась. Пришел, ключ вставил- не повернешь, пока руль не качнешь.
Еще в минус. Укомплектован с завода балалайкой. Поет радиву и мп3. Препочел бы аудиоподготовку. Потому как голубого зуба нету, мобила не подключается. Вроде как есть какая- то опция на эту тему, но за такие деньги... Был бы мой машин, я за эти деньги ихнюю балалайку выкинул, и вструмил бы какую запростецкую голову с голубым зубом.
Где- то я на форуме уже отмечал, что сорентячим дизайнерам ВОЗ должна присудить премию за выдающийся вклад в борьбу с курением. Пепельницей и прикуривателем пользоваться крайне неудобно. Теперь премия переходит лягушатникам. Безоговорочно. Прикуривателя и пепельницы нет, как класса. Есть одна 12- вольтовая розетка.
В минус пыжу. Бутыляку с водичкой пристроить толком не получается. Нет, какие- то заготовки на эту тему есть, но не практичны.
Ну не все же ему в минус. В плюс- есть что- то, именуемое дневными ходовыми огнями. Применяю.
Гордое звание "пузотер" пыж оправдывает как минимум раз в день. Даж в городе. Съехать с асфальта на нем... Я еще из ума не выжил.
Резюме. Когда придет время менять соренту (ничто не вечно)- я точно не буду рассматривать "городские" автомобили.