Не совсем так. Этот режим называется "продувка цилиндров" (или "просушка свечей зажигания"). При полностью выжатой педали акселератора блокируется подача топлива в цилиндры и подача напряжения на свечи зажигания, только поршни туда-сюда молотят, чтобы выгнать скопившийся бензин из цилиндров, и заодно немного разогреть воздух внутри цилиндров (как для просушки свечей, так и для нагрева воздуха, чтобы воздушно-топливная смесь легче образовывалась).Ведущий писал(а):при оч. высоких или низких температурах нужно заводить мотор через аварийный режим контроллера. ... Я по данной теме ничего не знаю, у кого либо есть что-то по данной теме?
лонжерон23 писал(а):Как крайнюю меру можно посоветовать вывернуть свечи и нагреть их над паяльной лампой, газовой горелкой и т.п.
При макс. положении газульки начинает работать режим отсечки ДВС, по сигналу датчика положения дроссельной заслонки.YAN писал(а):для чего тогда нужен датчик положения дроссельной заслонки
В твоём примере "качество смеси" подразумевает количественное соотношение воздуха и топлива на основании показаний разных датчиков. Но газоанализаторов, позволяющих оценить образование аэрозоли должной консистенции, там нет, насколько я понимаю. Вот и получается, всё взвесили в граммах, как положено, а этот самый бензин вместо образования аэрозоли жижечкой заливается.YAN писал(а):Игорь! А для чего тогда нужен датчик положения дроссельной заслонки? разве не он отвечает за качество и кол-во впрыскиваемой смеси?
YAN писал(а): нужно снять коллектора
ShineOn писал(а):причём по качеству испаряемости паров наибольшие проблемы были у ЛУКОЙЛ ЭКТО-95.
Лить не надо, можно усё залитьлонжерон23 писал(а):лить пару литров кипятка
Lugavik писал(а):При макс. положении газульки начинает работать режим отсечки ДВС, по сигналу датчика положения дроссельной заслонки.
ShineOn писал(а):"качество смеси" подразумевает количественное соотношение воздуха и топлива на основании показаний разных датчиков. Но газоанализаторов, позволяющих оценить образование аэрозоли должной консистенции, там нет, насколько я понимаю.
YAN писал(а): А если при морозе его отключать?
YAN писал(а):И только?
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2