slavin
» 21 фев 2011, 23:03
Купил летом 3-х летнюю с пробегом 92 т.км. бензин 2.5 турбо. За пол-года и 11 т.км основная проблема - сгорел эл. модуль управления муфтой подключения полного привода Хальдекс. Новый стоит 76 т.р., нашел через форум б/у в москве за 20 т.р. с гарантией, прислали транспортной компанией. Бездорожье противопоказано, возникают проблемы с трансмиссией. Очень ненадежна 4-х ступ. коробка ZF с двигателем Т6 (272 л.с.). С новым дизелем и с бензинками 3,2л (238 л.с.) и 4.4л (315 л.с.) идут 6-ти ступ., в моем случае 2.5 турбо - 5 ступ. Айсин. До меня машина обслуживалась у ОД. Сейчас пробег 103 т.км. Сразу после покупки съездил к неОД для диагностики, поменял ГРМ и масло в коробке, как и планировал. Дополнительно предложили заменить опору дивигателя, в остальном все отлично. Двигатель, подвеска, ходовая, кузов, салон в отличном состоянии. Что может сыпаться даже не представляю. АКПП обычно убивают лихой ездой, бывает, что и 100 тыс. не проходят. Восстановленные стоят от 160 т.р. Нормо-час у не ОД - 1200 р., считаю не так уж и страшно. Электронные модули управления различными системами связаны оптоволокном, замена требует прописки у ОД. Читал про проблемы с рулевой рейкой и ступицами, меня пока не коснулось. Примерно вот так.
Езда доставляет бОльшее удовольствие, чем на Сорике. Прошлую неделю ездил на Сорике (на Вольво рихтовал/красил двери после лося), пересев на Вольво аж заулыбался от удовольствия. АКПП немного задумчивая, при "тапка в пол" думает 1-2 секунды потом срывается. Турбина отлично ускоряет на скорости до 120 км/ч. Шумка примерно сравнима с Соренто. На трассе держится отлично, больше 180 км/ч не пробовал. При сложенном заднем ряде сидений длина багажника более 2м. Запаска подвешена и достается как у Соренто, ни там ни там ни разу не доставал.
Сумбурно получилось, но увидев тему решил, что может кому-то будет полезно. Хотя надо было в тему "Соренто виз а ви". Если есть вопросы отвечу в меру познаний, на форум заглядываю каждый день.