GeCube
» 17 фев 2011, 12:07
1 корейская сборка лудше, до 2007 дальшее в ижевске, лично мне ижевск чють чють хуже, но не кретично
2 по моему мнению 3.5 самый надежный, 250-300 выдерживает нормально при должном обслуживании, далее дизель 145 сильный 2004-2006 года, 150-200 без вмешательст впри хорошем масле и солярке, потом 170 дизель, далее 2.4 бензин у него чюток мменьше запаса прочности но зато отличная ремонтопригодность, его в любом гараже сделают нормально и без проблем, про 3.3 сложно сказать нет статистике на форуме.
3 на рестайле отлично переключаються передачи на мкпп, на до рестайле не ездил но думаю тоже с этим все в порядке, себе выберал на акпп, по причине того что еще есть жена которая иногда хочет порулить
4 если не на севере живете и снормальной соляркой нет проблем то любой дизель, есди планируете перевод на газ то бензиновые 3.3 или 3.5, если в городе гд живете много пробок то автомат лудше, а ручка динамичней, автомат на соренто вполне надежный и обычно переживает двигатель без проблемм.
5 оптимальный пробег 50-70 тысячь километров, хотя 4-5 год уже проблемно найти с таким честным пробегом, и еще, если выберете дизель обязательо чтобы было веб астро в комплектации, иначе земой прийдеться померзнуть на до рестайле, на рестайле чтото типа фена по идее стоит в системе отопления.
6 как класический так и новый нормальная альтернатива, если говорить о дизельном класическом то проигрывает внемного в динамике, трудности при обгонах на трассе, но выигрывает в расходе топлива, он около 9 литров средний, немного меньше места для пассажиров сзади по сравнению с соренто, нет 7 местных версий. Новый с 2.2 150 сильным дизелем вполне нормальная, хотя более дорожная альтернатива соренто.
По дизайну класический санта фе немного проигрывает а новый немного выигрывает у соренто.