Высокие обороты в положении P и N

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Высокие обороты в положении P и N

Сообщение HOMJAK » 14 фев 2011, 16:32

что значит проверить разъем датчика?? :shock:
не понятно в чем проблема,не понятно как мультиметром пользоватьсяили как проверить резисторы а педали?
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Высокие обороты в положении P и N

Сообщение Violent » 14 фев 2011, 16:39

проверка датчика положения пдеали акселлератора! в книге сказано отсоеденить разьем датчика, вствит провода мультиметра туда то туда то и проверить напряжение! вот только не пойму откуда напряжение должно взяться в снятой педли?) идиотизм какой то!
Violent
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:45
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец

Re: Высокие обороты в положении P и N

Сообщение HOMJAK » 15 фев 2011, 10:06

я у себя проверял на снятой педали! Там собственно стоят два переменных резистора не зависимых друг от друга.Судя по году машины разъем двух рядный,но проверка целостности резисторов в принципе тестером не совсем корректная т к кратковременный обрыв можно не увидеть.если нужна распиновка разъема могу посмотреть у себя и выложить.
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Высокие обороты в положении P и N

Сообщение Violent » 15 фев 2011, 19:18

я был бы тебе очень благодарен!!!

Добавлено через 1 месяц 21 день 16 часов 13 минут 2 секунды:
С оборотами разобрался))))) теперь другая проблема, понижайки не отключить никак, сами включаются и не вырубить ни в какую! кто сталкивался?
Violent
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:45
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец

Re: Высокие обороты в положении P и N

Сообщение YAN » 09 апр 2011, 11:56

Violent писал(а):, понижайки не отключить никак, сами включаются и не вырубить ни в какую! кто сталкивался?

 Замечание от модератора: YAN
Давай об этом в соответствующей теме.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Высокие обороты в положении P и N

Сообщение Sergey_34 » 18 окт 2011, 07:51

Доброго дня, уважаемым Сорентоводам!
Приключилась подобная беда у меня в субботу. При запуске двигателя (в положении АКПП на P) утром сразу обороты становятся 1500 (до этого ХХ всегда были 700-800) и начали самопроизвольно возрастать до 4000. При переключении на D падают до 1500. Но при трогании очень нестабильно работает двигатель. педать газа практически не слушает. Только педалью тормоза немного сдерживается. Но езда ужасна. То дергает машину, то вибрация. Ничего подобного раньше не было.
С трудом заехал в гараж (проехав метров 300). Накануне, в пятницу была проведена очередная замена масла на сервисе, весь день машинка бегала без проблем. Ночь (с пятницы на субботу) машина простояла под дождиком.
Для уточнения. Месяц назад сделали капиталку движка, с заменой турбины (оригинал), маслонасоса, поршневой группы, ГБЦ. Весь месяц отездил в щадящем режиме (до 2000 об.) Никаких нареканий. И такой конфуз. Прозвонил мастера-дизелиста (проводившего капиталку), говорит везти машину к нему. Но сейчас это сделать только эвакуатором при такой работе движка. Пока не получается из-за работы. Позавчера просидел полночи на этом сайте в поиске подобных неисправностей. И поиском пробовал и по темам штудировал. Но нашел только эту темку похожую. Решил проверить контакты на педали газа. Вчера в гараже снял ее, отсоединил разьем. Но собствено не совсем понятно а где могут быть окислившиеся контакты? Та пластиковая часть, что на оси вращения педали, вроде не разбирается. Больше никаких вариантов не усмотрел. где могут быть контакты. Может я путаю? Или не правильно понял советы. Подскажите, Уважаемые! (на выходные срываются мероприятия, прям беда)

Добавлено через 3 дня 7 часов 14 минут 23 секунды:
Отписываюсь по результатам двух вечеров в гараже. Сняв педаль газа и отсоединив клемму провел чистку всех возможных контактов и их просушку. На всякий случай и АКБ отключил. После подключения и установки педали на место завел двигатель. Сразу восстановились прежние 800 об. Проехался по гаражам, переключался на R, N - все ровно, никаких сбоев, набирает плавно. Сегодня уже промчал 100-ку на дачу и обратно. Уф! Отлегло от сердца.
Спасибо большое всем откликнувшимся!
Sergey_34
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация Limited

Re: Высокие обороты в положении P и N

Сообщение Rock'N'Rolf » 20 ноя 2011, 20:52

Аналогичная болезнь выскочила, спасибо форуму за информативную помощь.По порядку:
Как то летом зажглась лампа подушки (такое было как то , потушили в Клим) особого внимание не придал.
Неделю назад, после долгой поездки по Москве и области поставил машину на стоянку и пошел домой, на следующее утро завожу, а мотор несет в разнос, глушу, снова завожу и снова обороты постепенно ползут, педаль газа молчит. Сел в ксюху и поехал, вечером давай искать болячки на форуме, нашел кучу тем про педаль газа мигающий OD и CHEK и обороты. Почесал репу заказал педаль ( E400) и переходник, поставил, безрезультатно. Поехал искать сканер, нашел считали ошибки - какие не знаю но кулибин сказал что все сходится на педали. Оставил ему номер телефона и поехал домой. Вечером он позвонил и порекомендовал заглянуть в разъемы в ногах переднего пассажира и эбу. Сегодня заглянул... и ...все стало ясно. В ногах была влага, весь синтепон во льду,отсоединил все разъемы и эбу, четыре разъема со следами окиси, на эбу все чисто. ВДшкой и зубной щеткой пробрызгал и очистил все разъемы, синтепон оторвал и домой сушиться отнес. Все собрал, завел - работает как часы, даже подушка погасла. Остается только погасить CHEK и если надо прописать в мозги новую педаль. У кого будет такая же болячка - смотрите разъемы, возможно дело в них.
Аватара пользователя
Rock'N'Rolf
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 22:22
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: NEXIA GLS 85+л.с.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Cecilket и гости: 4