Вот в этом файле более или менее понятно указано что когда и где стояло ! Если что то не ясно , то могу обьяснить ! Сразу предупрежу несколько часто задаваемых вопросов : 1. Прописывать форсунки для правильной работы на любом варианте мотора D4CB НЕ НУЖНО , хотя изначально есть место куда это делаеться. 2. На 143 сильном варианте мотора при замене форсунок комплектом ( 4 штуки сразу ) можно ставить любой вариант , но нельзя или не желательно "миксовать" их между собой. 3. Форсунки от 143 сильного дрыгателя на 170 сильный и наоборот не подходят , лучше даже не пытаться. 4. Взаимозаменяемость форсунок на 170 сильном и на 237 сильном моторе теоретически возможна , но пока дело не исследованное и тёмное.

5. Градация форсунки на С1 , С2 и С3 при установке значения не имеет , часто с завода авто выходит с 2 форсунками С1 и С2.
Последний раз редактировалось
Дед Форсуныч 10 фев 2011, 14:56, всего редактировалось 3 раз(а).