
Позавчера вечером заметил что пропал kick-down (5-ступый типтроник). Кажется, пропал после довольно активного разгона и сразу за ним резкого торможения до полной остановки. Точно не знаю, т.к. потом стоял в пробке минут 40.
Пробовал разгоняться с нуля методом "тапки в пол" - на 1й крутит до 3000 и переключает вверх, на остальных до 2500 где-то. Если ехать километров 60-70 и нажать газ в пол - ноль эмоций, продолжает ехать на 4й передаче, хоть и оборотов около 1500.
В ручном режиме все работает как часы - легко крутится до 5000, слушается и переключает вверх-вниз, разгон ровный и быстрый, никаких нареканий.
Автоматические переключения вверх идут плавно. Вниз же переключается только при значительном сбросе скорости.
Т.е. мне видится как какое-то непонятное ограничение в 2500-3000 оборотов у коробки и потому не срабатывает кикдаун (при переходе вниз получилось бы больше этой цифры). На приборке ничего не горит, ничем не пахнет. Уровень масла завтра посмотрю, но месяца 2 назад было в норме. Т.к. завтра выходной, то СТО отдыхают, буду ждать понедельника.
Подскажите пока, пожалуйста, чего бояться и к чему готовиться.
Это аварийный режим? Не должно ли что-нить гореть при этом? Почему все передачи тогда работают (на форумах пишут, что обычно только 3я и задняя работает).
Читал что-то связанное с "рычажком кикдауна", который нажимается тросиком газа при полном нажатии. Вот тросик мне чуть подтянули в прошлые выходные, т.к. педаль газа с нулевого значения с трудом сдвигалась, решили что выработка (помогло). Это может быть проблемой? При этом сканером проверили, что дросель открывается и закрывается без заеданий и полностью. Тогда же электрик нашел еще кучу ошибок коробки, но все их обнулил со словами "это всегда так", а т.к. за 5 месяцев у меня никаких нареканий к коробке не было, я и забил на них.
Что еще можно посмотреть почитать пока?
Не прошу лечить по фото, но от добрых советов не откажусь, может был у кого полезный горький опыт или это какая родовая болячка с известным исходом.
Спасибо.