Пришлось и мне пройти процедуры, описаные в теме. Спасибо - прочитал, затем приступил к делу. Началось с того что перестал Сорик заводиться утром в мороз с сигналки. Три пуска и такое ощущение, что нужно добавлять время прокрутки стартера, чуть-чуть не хватает. Заведётся с выжатым сцеплением и троит сек. 15. Потом целый день всё ОК. Решил прозвонить свечи. Снял шину, все 4 конченые, сопротивление 0. Я брал Сорик со стуканувшим движком, сразу поставил себе другой, а старый уже был разобран. Бывший хозяин мне говорил что недавно менял свечи. Поэтому я решил снять их. В гараже температура -10, соответственно и у головы такая же. Стал откручивать, обильно поливая ВДешкой, четверь об вперёд, пол. назад. 3 штуки открутились туго, со скрипом. А 4-я даже с места не тронулась. Чуть прижал и отломилась шестигранная часть свечи, резьбовая осталась в голове.Вывод - закручивали со всей дури и голова перед снятием свечей должна быть прогрета. Причём свечу ненужно торпиться вытаскивать насильно. Если не выходит, поливать ВДзшкой и разрабатывать вращением, чуть приподнимая не плоскогубцами (как писали) или выбивалкой,а просто чуть наклонив и аккуратно вращая трубчатым ключом свечу. Постепенно этот процесс увенчается успехом. Натренировавшись на снятой голове, приступил к рабочей. Всё прошло замечтельно, без проблемм. Перед установкой новых свечей (снятых с бу головы) проверил сопротивление. 1 свеча показывала 0,8 ом и вызывала подозрение, но при подключении к зарядному у-ву на 10 А, нагрелась моментально до красна как положено. После этого и сопротивление нормализовалось. Канал в головке для наконечника свечи прочистил шпилькой с резьбой Д 4 мм (поливал ВД и аккуратно разрабатывал)., а под резьбу свечи, болтом крепления генератора. Всё пошло как по маслу. Да, и не ленитесь снять ремень и отодвинуть генератор. Будет меньше мороки. Всем, безремонтного пробега