velagor писал(а):-макс производительность 80 l/hr
velagor писал(а):-давление подачи 4.5 bar
-производительность подачи 1.03 l/min
-макс производительность 80 l/hr
количество подаваемого топлива пропорционально скорости коленвала двигателя
Логинов писал(а):Этот интегрированый в корпус насос,очень просто снимается ,не снимая ТНВД.А надо мне это затем что вал на ТНВД подносился, перекашивает шестеренки,они соответственно труться об корпус и гонят стружку в систему питания.В связи с этим я и спрашиваю,Можно выкинуть шестеренки,что бы вал в холостую крутил,а в место этого обеспечить подачу топлива к ТНВД,ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ.
598082 писал(а):Я моторчик электрический воткнул в бак:) штатный от ВАЗ 2109 и ниче, работает:)
velagor писал(а):598082 писал(а):Я моторчик электрический воткнул в бак:) штатный от ВАЗ 2109 и ниче, работает:)
для общего развития вопрос, а как решили проблему отключения насоса при длительном вкл зажигании при неработающем двигателе?в инжекторе(была такая машинка) при повороте ключа насос вкл кратковременно создав необходимое давление, потом откл и "ждал" старта
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9