Использование эфира для запуска.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение val_grig » 01 фев 2011, 11:46

Kapitan Aleks писал(а):может повредить ДМРВ

Оригинальный ДМРВ стоит 12 тыр, промежду дрочим, И его в наличие нет нигде почти. В Самаре был единственный, мне со скидкой отдали за 9 тыр.
Быстрый старт-зло.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение Al-Exiv » 01 фев 2011, 13:33

Ну, вот. Спасибо, Андрей59!

Я бы отремонтировал мотор. Да только у меня к нему серьезных претензий нет. В -10 заводится всегда и быстро ("не заводится в -10", согласен - клиника). Не троит, тяга есть. Возможно, свечку одну поменяю, есть подозрение.

"Поменяй (отремонтируй) форсунки!", это уже стандартный рецепт даже от проколотого колеса (утрирую). Расход - форсунки, не заводится на холодную - форсунки, на горячую - форсунки, глохнет - форсунки. Как у доктора Хауса - волчанка.
Просто форсунки, это - первое, что меняют. А потом (если не помогло) начинают менять ТНВД, клапаны, турбину, глушить ЕГР, "пробивать катализатор" и т.п. А стОят форсунки для "экспериментов" немало. ИЧСХ, продавцы (ОД) их обратно не берут, если неисправность не устранена.
Я же пытаюсь объяснить явления с научной точки зрения. А что, ТХ форсунок очень изменяются от температуры? Если машина заводится в - 10, а в -25 не заводится, что, сильно сжалось отверстие у форсунок за 15 градусов? Или их парафином забило? Или что происходит с форсунками в эти 15 градусов? Смесь плохую стали делать? А как завелась, так сразу стали хорошую гнать?
По-моему, дело все таки в температуре окружающей среды и, соответственно, в температуре топливо-воздушной смеси, для сжатия-воспламенения которой 15 градусов имеют значение. Тупо "не хватает тепла". Вспоминаем камазовский "факел в хайло" (не рекомендация!).

А то, что ниже -25 приходится на эфире заводиться (ИНОГДА, когда акк собирается в кому), так после - 25 иНпортные производители и не дают гарантии заводки. И масло 5W40 тоже не особо фильтруется (читай - не проходит через фильтр).
За три года заводиться 20-25 раз (чёто последние зимы часто холода за - 25) на эфире я считаю не критичным.

Лишних денег на вебасту ПОКА нет. В Соликамске, конечно, похолодней чем в Перми, наверное, имеет смысл. А как машина заведется - прогревается наполовину минут за 5 спокойной езды.

Сегодня в - 21 так завелся (помаслал немного, акк немного подсел, чувствую).

Паяльную лампу ВСЕМ не посоветуешь. Я ЛИЧНО видел процесс и результаты (100% причина, машину, правда - девятку, даже не начали заводить).

Насчет "обезжиривания" - не знаю. Вряд ли "нефтяные дистилляты", входящие в состав "эфира" этому способствуют. По этой же причине я не рекомендую брызгать эфир на бумажный воздушный фильтр, который еще и находится до ДРМВ. Потом - в тему "Промывка ДРМВ" (уже есть такая).
Al-Exiv
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 12:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Здоровый черный зверь

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение BlkDem » 01 фев 2011, 13:43

Al-Exiv писал(а):холодную - форсунки, на горячую - форсунки, глохнет - форсунки

Тяжело проверить? Ессно, это тяжелее, чем килобайты текста на форуме настукивать.
Al-Exiv писал(а): Если машина заводится в - 10, а в -25 не заводится

Первый симптомы обычно так и выглядят. У меня было ИМЕННО так, когда начала помирать одна форсунка.

Фтопку эфиры. Можно быть офигенным научным ученым, но с погибшим ДВС.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение gak » 01 фев 2011, 14:13

Коллега Al-Exiv, каждый из нас выбирает себе дорогу по поиску и реанимации (устранению неполадок) своих железных "коней". Я на 100% уверен, что ты пошел самым длинным путем, но выбор за тобой
по поводу
Al-Exiv писал(а):не заводится на холодную - форсунки, на горячую - форсунки
об этом весь форум исписан вдоль и поперек. Если для тебя проще возить флакон эфира - твой выбор. Когда у меня машина не заводилась при - 10, глохла при оборотах 3000-3500 я тоже озадачился. у нас в Иркутске одна форса 33800-4а-000 от 13500р, бош - около 8000р. Я отремонтировал у Лехи Юрича и не парюсь. В -25 завожу без всяких прогревов (и -32 заводил, но грел поддон 15 мин........масло прихватило). Так, что в любом случае выбор за тобой, меня поражает в людях, одно, что им дают дельные советы, а они изобретают велосипед с квадратными колесами. Удачи на эфире.....
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение Al-Exiv » 01 фев 2011, 15:05

То BlkDem
Про "килобайты" понял. Буду краток, как Вы:
Эфир рулит. Но можно быть идейным форсунщиком на незаведенной машине в -25 когда срочно надо ехать.

Проверить мне форсунки тяжело. И дорого. И машины другой нет. Не в специальном сервисе работаю.

Такие же симптомы и у разряженного аккумулятора. И сдохших свечей накала. ИМЕННО такие. Но проверить и поменять форсунки по совету "Куратора" - круче. Авторитетней.

"Научных эфирщиков с погибшим ДВС" на форуме ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше (не видел ни одного) чем "поменявших форсунки за ... тыс, а проблема не ушла" (много).

To gak
Уважаю людей, признающих мое право на выбор.
Признаю, "не заводилась при - 10, глохла при оборотах 3000-3500", это - клиника. Серьезная. Обязательно лечить!
У меня этого нет. На работу двигателя и заводку до - 20-25 не жалуюсь.
Но дельные советы на 3 тыс. (или сколько стоит ремонт одной форсунки у Лехи Юрича?) или 2 тыс. (эвакуатор+диагностика) + без машины сколько-то, не всем подходят. Кому-то срочно надо ехать. Недавно товарисч писал, что завелся на эфире, когда машина заглохла ночью на трассе в -30 (есть на форуме). Чудак, зачем ему квадратный велосипед? Нужно было просто проверить и отремонтировать форсунки!
И тебе удачи в ремонте форсунок!

То обоим.
Я никогда не советую заводку на эфире в качестве постоянного решения! Если проблема не в температуре - и эфир не поможет.

Сорри, если кого-то обидел. Неприятно, когда из тебя делают дебила, не объясняя С АРГУМЕНТАМИ, почему. Фото одной покоробленной решетки непонятно от чего на весь Интернет - слабый аргумент. Гипотезы об "обратном взрыве" - тоже.
Al-Exiv
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 12:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Здоровый черный зверь

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение BlkDem » 01 фев 2011, 15:09

Al-Exiv писал(а):Проверить мне форсунки тяжело. И дорого.

А если бы потратил некоторое время, вместо писанины, и осилил бы одну тему:
Тема: Проверка форсунок на слив в обратку.
то понял бы, что процедура занимает 5 мин., стоит копейки и сложности не представляет.
Al-Exiv писал(а):когда из тебя делают дебила,

Ни в коем случае! Мы немного поддавливаем к верному решению, т.к. искренне желаем тебе избавления от проблем ;)
Al-Exiv писал(а):не объясняя С АРГУМЕНТАМИ

Вот тут ты не угадал! Читай форум. Аргументов и фактов за годы собрано огромное количество ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение Al-Exiv » 01 фев 2011, 16:20

Просто сегодня время есть, вот и пишу. :D
Спасибо за технологию, BlkDem! Появятся проблемы - обязательно попробую до ОД (гарантия кончилась :P ). Но на работе я сегодня, а не в гараже. На парковке со шприцами сильно эпатажно буду смотреться.

Но пока - проблем нет. Нормально на горячую заводится и не глохнет (вот тут согласен с форсунками)

У меня проблемки периодически скорее с аккумулятором (в день 2 заводки и всего 1:30 езды). Ну, может чуток со стартером (был плохой контакт, провод обуглился). А так в -27 -30 маслает, схватывает чуток, но не заводится. Тут эфир помогает. Если бы всем машинам, которые в - 27 не заводятся форсунки меняли, я бы ушел с работы и торговал форсунками.

Я не нашел ни одной истории про убийство двигателя при помощи эфира, похожей на правду. Не "А вот мне мужики с Севера рассказывали...".
Дадите ссылочку? Ну, пажааааалста! :cry:
Al-Exiv
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 12:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Здоровый черный зверь

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение BlkDem » 01 фев 2011, 16:53

Эфир не так давно в свободной продаже. Да и не каждый сознается.
Поэтому статистики нет. Хочешь поправить? :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение Lugavik » 01 фев 2011, 17:23

Почему на эфире все так легко с пуском?
Происходит взрывное воспламенение легколетучего вещества, это ничто иное - как детонационный удар, скорость распространения пламени - около 2 км/с.
Скорость рапространения пламени при горении топлива в пределах 50 м/с.
Сопоставив скорости можно представить, что единовременно приходиться выдерживать кривошипно-шатунному механизму :shock:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение Андрей59 » 01 фев 2011, 18:15

Al-Exiv писал(а):Насчет "обезжиривания" - не знаю. Вряд ли "нефтяные дистилляты", входящие в состав "эфира" этому способствуют. По этой же причине я не рекомендую брызгать эфир на бумажный воздушный фильтр, который еще и находится до ДРМВ. Потом - в тему "Промывка ДРМВ"

Не все "Быстрый старт" одинаковые, я покупаю "Керри", он дешевле на порядок и не содержит "нефтяные дистилляты", по крайней мере это не написано на упаковке, хотя возможно "углеводороды С6-С9" и относятся к ним, я не химик, поэтому не знаю. Сам бы наверно никогда бы не стал применять его для обезжиривания, привык использовать профильные продукты, но первоначально я его покупал для поиска подсоса воздуха в районе карбюратор-ГБЦ, так же покупал "карб клеанер" от хай гир для понятно каких целей, если занимаешься ремонтом авто такие вещи должны быть в гараже, так вот при поиске мест подсосов обратил внимание на хорошую очищающую способность б/старта и в отличии от очистителя карбюратора после него не остаётся белого налёта, позже стал применять его для обезжиривания под герметик регулярно, хватает намного дольше, чем очистителя карбюратора, кстати по инструкции этот б/старт распыляется как раз ЧЕРЕЗ фильтр, без воздушного фильтра его использование запрещено, я им заводил много авто с согласия хозяев и наблюдая метания и стук движков решил, что свой мучить так не буду.Изображение
Андрей59
 
 

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение Al-Exiv » 02 фев 2011, 08:16

У меня примерно такой
Carbon dioxide 124-38-9 1.0 - 10.0
Ethane, 1,1'-oxybis- 60-29-7 30.0 - 60.0
Heptane 142-82-5 40.0 - 70.0
Naphthenic Petroleum Distillate 64742-52-5 < 1.0
Naphthenic Petroluem Oil 64742-53-6 < 1.0

Последние цифры - процент от объема. Зачем углекислый газ - не понимаю (скорее всего для сдерживания горения или как носитель).
Гептан начинается с С7 (заканчивается на Н не помню сколько). Гексан - С6, Октан - С8, Нонан - С9
В инструкции на мой эфир написано, что он содержит смазывающие добавки (видимо, последние 2)

"Нет в природе вредных веществ, есть вредные количества" (Менделеев). Наверное, про водку :D

Чёт какой-то холивар начинается, да еще походу, с моей подачи. :oops:

ГРАЖДАНЕ! САМИ ВЫБИРАЙТЕ - ЭФИР ИЛЬ НЕ ЭФИР!
Но не подсаживайтесь и не передозайте! Эфир - сильнодействующее лекарство, а не повседневная еда!

Всем - спасибо!
Al-Exiv
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 12:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Здоровый черный зверь

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение BlkDem » 02 фев 2011, 08:24

Al-Exiv писал(а):ГРАЖДАНЕ! САМИ ВЫБИРАЙТЕ - ЭФИР ИЛЬ НЕ ЭФИР!

Это верно. Каждый в праве выбрать. А мы, совместно, помогаем сделать выбор.
Я хоть и не использую эфир, пару раз попробовав, но что-то новое черпаю из дискуссии.
Al-Exiv писал(а):Чёт какой-то холивар начинается

Нет никакого холивара. Пока все в пределах Правил. ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4