но в подобных ситуациях, выбор по-моему однозначно не в пользу бампера 
                           
		Грузовик писал(а):Когда тянешь по прямой небольшую машину, то трос находится в горизонтальном положении или даже крюк у Соренты выше уровня крюка пузотерки, в этом случае тросом повредить бампер нелегко
Грузовик писал(а):Ну а если учесть разные уровни по высоте буксируемого и буксировщика, например, при преодолении ручьев или снежных горок, то с бампером на нашей машине попрощаться очень легко
  бампер порвался 
 , тем более зимой пластик дубовый, легко ломается 
                           
 , и теперь боюсь тока обрыва металлического троса...
                           
		RONIK писал(а):А у моего Сорика сзади вырос фаркоп, и теперь боюсь тока обрыва металлического троса...
 
 , мне повезло чудом, шакл прошёл вскольз по моему подголовнику 
                           
                           
 , правда не заешь что лучше, замена стекла
                           Giz писал(а): если бы удар пришёлся бы в кузов, в железо
 ...тряпка рулила и рулит.
                           
                           
		
 , я же машину только в сентябре купил  
  
                           
		Hrom писал(а):вешать тряпку на трос, тряпка бы сильно погасила энергию летящего троса.
 Фуфайка - это тема. А так что либо по тяжелее, но мягкое.marvin писал(а): тащил и по прямой, и вверх, и вниз(в общем по бетонке со всеми ее спусками и подъемами небольшими)
 А так, звони, что как.
                           
		
                           
		
                           
		

                           
		
                           
		Вернуться в Кузов и салон (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6