В двадцатых числах декабря с машиной стало происходить нечто неправильное. Тут же поехал к одному из ОД. Приговор - замена датчика дроссельной заслонки. В наличии нет. Срок поставки не менее 2-х недель. Учитывая надвигающиеся новогодние праздники, понял, что месяц мне точно пешком ходить. Учитывая, что общественным транспортом до работы добираться в лучшем случае 3 часа в один конец, впал в тоску. На всякий случай позвонил в Ти-Рекс. Датчика тоже нет, но, проникшись ситуацией, предложили подъехать. Через час я был там, а ещё через час машина волшебным образом выздоровела

.
Прочистили в заслонке движущиеся части и вот уже месяц дефект не проявляется. Я собственно, вот о чём: наверняка, в первом сервисе знали о причине дефекта, но предпочли тупо заказать новую деталь, рекомендовав до замены не эксплуатировать авто. И пофигу на мои проблемы. Здесь же к моей беде отнеслись не просто с пониманием, а как к своей

.
Посему всем сотрудникам Ти-Рекса, во главе с нашим Василием ибн
vasco большущее спасибо

В очередной раз убедился, что у нас есть настоящий, свой, клубный сервис

СПАСИБО!