Задумчивость АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Задумчивость АКПП после снятия клейм с аккумулятора.

Сообщение Ведущий » 07 янв 2011, 12:57

Aleks30 писал(а):она сама под твой стиль езды подстраивается, а вот сколько ей нужно для этого времени, вот тут вопрос открытый

Короче, это не является поломкой!? :)
Как долго она будет обучатся, сколько км.? Кто что скажет?

Добавлено через 6 дней 7 часов 42 минуты 34 секунды:
Вот что еще характерно, при наборе оборотов при движении коробка передачи сама не переключает, стоит только немного сбросить обороты, как она переключает как и должно быть либо в верх, либо в низ. Ну так кто нибудь что нибудь по данному поводу еще добавит? А то у меня сомнения возникли по поводу данного трабла.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Задумчивость АКПП после снятия клейм с аккумулятора.

Сообщение DanShi » 13 янв 2011, 20:49

Не знаю как на Соренто, а на Лексусе после ремонта коробки она обучилась за день езды. Правда сразу после ремонта мастер посоветовал такую методику обучения (могу ошибаться давно это было) Плавный разгон до 40 км\ч, затем едешь накатом до полной остановки, потом тоже самое до 60 и 80 км\ч, и под конец резвый разгон до 60 км\ч. Еще слышал что на некоторых каробках если была поломка и она работала в аварийном режиме то после ремонта перед обучением надо стереть память, причем снятие клеммы в этом случае не помогает.
Изображение
Аватара пользователя
DanShi
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 22:12
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение YAN » 13 янв 2011, 22:01

 Замечание от модератора: YAN
Темы объединены.


Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Ведущий
 Замечание от модератора: YAN
На первый раз устное предупреждение за создание дублирующих тем.Настоятельно рекомендую перед созданием новой темы воспользоваться ПОИСКом.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Ведущий » 13 янв 2011, 22:21

DanShi писал(а):еще слышал что на некоторых коробках если была поломка и она работала в аварийном режиме

Так в аварийном режиме-то работают только с 1по 3 передачу, а у меня все, значит надо попробовать данный способ.

Добавлено через 10 дней 17 часов 27 минут 55 секунд:
Кто что скажет по поводу следующего. Было многократное, единовременное снятие минусовой клеймы с АКБ. В результате АКПП стала сильно тупить, переключается только под сброс газа. Возможно-ли что произошла какая либо поломка в электронной части АКПП, в результате которой выявились данные симптомы?
Заранее спасибо.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение BlkDem » 24 янв 2011, 18:18

Обороты холостого хода какие?
Я уже где-то писал, что коробка очень чувствительна к этому параметру.
Буквально, +100 rpm, и "тупизна" гарантирована.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Aleks30 » 24 янв 2011, 18:35

хм, ну и какие обороты ХХ должны быть?
Аватара пользователя
Aleks30
 
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 03:06
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса, Бинар 5Д от Макса, Сепар

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение BlkDem » 24 янв 2011, 18:56

На подкапотной табличке обычно пишутся.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Ведущий » 24 янв 2011, 22:25

BlkDem писал(а):Обороты холостого хода какие?

ХХ - 850-900 об. мин (Как и должны быть. Держит четко, и ДПДЗ отрегулирован.)
Переключается с первой на вторую на 3700 - 4500 об. мин., но если тапку сбросить до 2500 резко, то переключается на вторую. И такая тема во всем диапазоне переключения скоростей 1-2-3-4! По поводу неоднократного съема клеймы минусовой-то что, может являться причиной-то? И еще вопрос, где на 4 ст. автомате электро разъем соленоидов? (Хочу их замерить на сопротивление.)
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение BlkDem » 24 янв 2011, 22:53

Тогда на диагностику АКПП, имхо. Иначе гадать можно долго.
Самообучение коробки проходит достаточно быстро. Я по нескольку раз в месяц скидываю клеммы с аккума, никаких затруднений не испытываю.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Ведущий » 24 янв 2011, 23:04

Значит, неоднократное отключение минуса - не является причиной. А где разъем?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение YAN » 24 янв 2011, 23:07

BlkDem писал(а):Самообучение коробки проходит достаточно быстро. Я по нескольку раз в месяц скидываю клеммы с аккума, никаких затруднений не испытываю.

Максим! У нас коробки и так слишком умные,их обучать не нужно.Обучаемые коробки пошли на рестайлах с 2005 года.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение BlkDem » 25 янв 2011, 05:10

Хм.. А мне почему-то казалось, что коробка через какое-то время немного по-другому начинает работать.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение marvin » 25 янв 2011, 23:44

Brain писал(а):Подскажите, чем может быть вызвана следующая проблема:
При спокойном разгоне до 2 тыс оборотов, переход на следующую передачу происходит как-то не четким переключением, а замедленно, примерно, как на вариаторе. При более интенсивном разгоне, например до 3-4 тыс об - все четко.

У меня коробка работает точно также, только при интенсивном разгоне крутит движок до 4000-4500. Прочитав все страницы так и не понял это норма или отклонение, и можно ли вылечить?
Изображение
Аватара пользователя
marvin
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:37
Откуда: Жуковский, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был Сорик 3,5L 2003 г.в., Executive + кожа + камера заднего вида + парктроник + Белая подсветка приборов + пружины от Николая + Yokohama Geolandar A/T-S (G012)

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Ведущий » 26 янв 2011, 17:20

marvin писал(а):У меня коробка работает точно также, только при интенсивном разгоне крутит движок до 4000-4500. Прочитав все страницы так и не понял это норма или отклонение, и можно ли вылечить?

Я думаю, с сомнениями конечно в данном вопросе :? , так как не проверял еще, что причина в забитом (ых) катализаторе (ах)!
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Valeridze » 18 мар 2011, 20:02

Коллеги, дайте ссылку, пожалуйста, где четко расписано как, когда и на каких передачах должна включаться блокировка гидротрансформатора на A5SR1. :?:

Добавлено через 1 день 14 часов 56 минут 21 секунду:
Сорик - моя первая машина с автоматом. До этого ездил на роботе и механике. Автомат оставляет достаточно странные ощущения - за счет практически постоянной работы гидротрансформатора. Такое ощущение что едешь на вариаторе, а не на автомате. Машина разгоняется а стрелка тахометра замерла в одном положении. Любая подгазовка приводит к повышению оборотов двигателя а потом уже машина плавно начинает разгон. + непонятно как тормозить двигателем. При отпущенной тапке сорик едет как на нейтралке.
Valeridze
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3