Как заглушить подачу масла на турбину (дорестайл)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Как заглушить подачу масла на турбину (дорестайл)

Сообщение Accent-58 » 21 янв 2011, 20:02

Прошу тему подержать 1 день, потом замочить. Картинки на форуме есть замены турбины на рестайл, там все понятно, как и что. А на дорестайл не знаю, так же или нет. Завтра перегнать нужно машину с заклинившей турбиной, масло кидает литр на 10 км примерно (пока), так вот хотелось бы заглушить масло и своим ходом добраться до ремонта. Но холодно однако сильно (обещали -25), нужно подготовиться знаниями.

Добавлено через 10 минут 24 секунды:
и нужен чертеж болта в итоге, который должен иметь с собой каждый дизелист. И в экстренном положении просто глушануть турбину и доехать до места ремонта.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Как заглушить подачу масла на турбину (дорестайл)

Сообщение BlkDem » 21 янв 2011, 21:27

accent писал(а):который должен иметь с собой каждый дизелист

Саш, поясни? :oops:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Как заглушить подачу масла на турбину (дорестайл)

Сообщение Accent-58 » 21 янв 2011, 21:33

ну Я, как понимаю, есть масляная трубка, которая подводится к турбине и крепится одним болтом, который имеет проточки и отверстия, чтобы масто проходило в турбину. Так вот, если болт сделать сплошным, без отверстий, турбину можно заглушить от масла. Сколько тут читал на форуме, едит человек по трассе, накернилась турбина, двигатель в разнос, потом полная заморозка пассажиров, эвокуатор и тд. А ведь можно в течении 10 минут заменить болт долить масла и доехать.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Как заглушить подачу масла на турбину (дорестайл)

Сообщение Balbes » 21 янв 2011, 21:51

Размеров не нашел. Наверно, проще вывернуть болт с турбины и замерить.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Как заглушить подачу масла на турбину (дорестайл)

Сообщение Accent-58 » 21 янв 2011, 22:37

да уж, ну ладно, дотащат завтра, попрошу, чтобы замерили

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
жалко ,что заглушить нельзя никак по простому

Добавлено через 53 минуты 56 секунд:
мда, чуствуется нужно закреплять тему, Я думал, что Я просто такой не внимательный
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Как заглушить подачу масла на турбину (дорестайл)

Сообщение Balbes » 22 янв 2011, 09:39

accent писал(а):...жалко ,что заглушить нельзя никак по простому...

Почему нельзя, по-простому все можно. Берешь, отворачиваешь этот болт, на выточку делаешь кольцо из проволоки, одеваешь обратно кольцо с трубкой и все...Расход масла будет мизерный, может и турбина не "клинанет" пока едешь...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Как заглушить подачу масла на турбину (дорестайл)

Сообщение Андрей59 » 22 янв 2011, 09:55

Balbes писал(а):Почему нельзя, по-простому все можно. Берешь, отворачиваешь этот болт,

внутрь забиваешь деревяшку (любую ветку, подходящую по диаметру) и ставишь на место.
Balbes писал(а): может и турбина не "клинанет" пока едешь.

если она побежала, то какой смысл заботиться о её сохранении?
Андрей59
 
 

Re: Как заглушить подачу масла на турбину (дорестайл)

Сообщение Accent-58 » 22 янв 2011, 10:24

Balbes писал(а): отворачиваешь этот болт, на выточку делаешь кольцо из проволоки

не плохая идея.

Добавлено через 46 секунд:
Андрей59 писал(а):внутрь забиваешь деревяшку

Я вчера тоже так думл, ну а если деревяшку выдавит?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Как заглушить подачу масла на турбину (дорестайл)

Сообщение Андрей59 » 22 янв 2011, 10:29

Куда выдавит? В турбину? Там отверстие меньше, чем в болте.
Андрей59
 
 

Re: Как заглушить подачу масла на турбину (дорестайл)

Сообщение Accent-58 » 22 янв 2011, 10:32

продолжаю идею, одеть не проволку, резиновое кольцо типа сальника с круглым сечением.

Добавлено через 51 секунду:
Андрей59 писал(а):Куда выдавит? В турбину? Там отверстие меньше, чем в болте.

болт в руках не держал, поэтому сложно что либо сказать

Добавлено через 14 минут 46 секунд:
порешили забить деревяшку, отпишусь как все пройдет.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Как заглушить подачу масла на турбину (дорестайл)

Сообщение Balbes » 22 янв 2011, 11:56

Андрей59 писал(а):...если она побежала, то какой смысл заботиться о её сохранении?...

Дело не в заботе о сохранении турбины, а в том, чтобы ее колеса свободно вращались...я так понял, что до сервиса еще добраться надо и не близко...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2