runner_Perm писал(а):ППП тоже можно пускать дистанционно.
runner_Perm писал(а):И про потребление воздушного электроподогревателя...какая тут подзарядка батареи при коротких поездках?
runner_Perm писал(а):А мужики то не знают (с)...Да и износ повышается, что бы там кто не говорил.
runner_Perm писал(а):Т.е. за двое суток, например, батарея без нагрузки на морозе сядет до невозможности провернуть двигатель?
runner_Perm писал(а):С автозапуском всю неделю машина должна молотить каждые два-три часа. Да и успеет ли на морозе за 15 минут работы восстановиться емкость затраченная на холодный пуск двигателя?
deka писал(а):проблемы в его зарядке.
Надо продумать, чтобы один питал ППП, другой стратер.
Но заряжался сначала стартерный, потом ПППшный.
И ПППшный должен легко сниматься на дозарядку.
Как-то так. Интересно, как на Л200 это реализованою .
Tocon писал(а):Только за 5-10 минут в салоне будет тепло если срочно надо поехать...
Tocon писал(а):runner_Perm писал(а):И про потребление воздушного электроподогревателя...какая тут подзарядка батареи при коротких поездках?В отличии от ППП при стоянке, на заведенном двигателе нет такого сильного разряда.
deka писал(а):Надо продумать, чтобы один питал ППП, другой стратер.
|
LesNik писал(а): - наконец меня тревожила мысль о том, что если не дай бог в мороз лопнет какой нибудь патрубок (всякое бывает) и выгонит антифриз или масло, то утром нужно будет заказывать новый двигатель.
Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2