George_st
» 19 май 2010, 20:38
Зимой мучался с тнем что у водяителя не то что снег не ставивал с ног, даже льдом покрывались ботинки!!! Пассажиру дул еле теплый воздух, и сифонило не только из под крышки, но и из разъема. Удалил на зиму фильтр, и о чудо! Пассажиру пошел теплый воздух, и щадним тепло. А водителю всеравно плозхо - ну холодно ногам. Приколхозил картонку на 2хсторонний скотч, начал дуть в ноги, но сцуко в правую ногу, левой доставалось гараздо меньше (сразу вспомнил десятку удругана - правая нога уже болит от жары, а левая замерзае). оложил на двигатель войлок, укутал решеку полностью без щелей (не бойтесь перегрева - до 0 его не будет, вентилоятор успешно сосет воздух из щелей в бампере). И стало заметно теплее, до -25 стало омфортнее. В пробках остывал медленнее, особенно на циркуляции по салону. Бз фильтра стелкла так быстро не затягивает. Так что норм. НО! При перенаправлении потоков одновременно на стекло и в ноги, водитель снова мерзнет.
Вот интересная вещь была у моего друга на камри грации. При одновременном направлении воздуха включал он кондер, так в ноги дул теплый/горячий воздух, а на стекло прохладны. таким образом при желании он даже на рецркуляции не аботился о затягивании лобового стекла и боовин - кондер сушил воздух направленный на стекла.

