 
                           
		dyuha7 писал(а):все, больше тянуть не получается, ошибка 0087, без эфира ни как , вобщем при запуске со стартера довление почти ноль, после пуска хватает только для хх и езда в аварийном режиме. Буду снимать насос !!!Сделаю отпишусь.
 
                           
		
 
                           
		jon_ писал(а): спасибо за совет.
 
 jon_ писал(а):Жаба давит
 
                           
		 , машина переходит в аварийный режим, выбивает check. Мои спецы грешат на датчик давления. Как вариант предлагают 50/50 срезать сетку - может поможет. Чтобы поменять датчик надо разбирать топливную. Помогите советом - у кого-нибудь возникали такие проблемы и как с ними справлялись?
 , машина переходит в аварийный режим, выбивает check. Мои спецы грешат на датчик давления. Как вариант предлагают 50/50 срезать сетку - может поможет. Чтобы поменять датчик надо разбирать топливную. Помогите советом - у кого-нибудь возникали такие проблемы и как с ними справлялись?   
   
  
 
                           
		
 
                            
   
   и затык!
  и затык!
 
                           
		 
                            
  
                           
		
 
                           
		 
                           
		
 
                           
		Пилигрим писал(а):а клапан сброса на топливной рампе смотрел, может льет обратку
 
                           
		 попробуй отвернуть на пару оборотов трубку с рампы на форс ,пару раз крутани стартером \воздух\
  попробуй отвернуть на пару оборотов трубку с рампы на форс ,пару раз крутани стартером \воздух\  затяни трубку, перекрой обратку с рампы должен завестись.не пережимай штатную трубку, рвет на раз исп. какую нибудь приблуду асистентов от капота подальше приблуда летит далеко .
 затяни трубку, перекрой обратку с рампы должен завестись.не пережимай штатную трубку, рвет на раз исп. какую нибудь приблуду асистентов от капота подальше приблуда летит далеко . 
 
                           
		 А воздух потому, что утром не запускается и после непродолжительной стоянки, в эти выходные -40 на улице, стоит на улице, а загнать в гараж все равно надо время для "сугрева"!
 А воздух потому, что утром не запускается и после непродолжительной стоянки, в эти выходные -40 на улице, стоит на улице, а загнать в гараж все равно надо время для "сугрева"! 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1