Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Evgeny » 13 янв 2011, 06:17

Заказал новую турбину для своего Сорентика не на втулках, а на подшипниках. Наконец пришла. Когда открыл коробку, к моему удивлению оказалось, что у этой турбины увеличенные лопасти. Корейцы говорят, что данная турбина выдает до 185 л.с. без перепрошивки, а с прошивкой ( в Корее очень популярно перепрошивать авто) все 210 л.с. Производитель Япония. Завтра скину фото турбины в сравнении с простой. По креплениям все подходит для дорестайлинговой Соренты. Жду не дождусь выходных, чтобы установить данный девайс.
Evgeny
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Lozz » 13 янв 2011, 08:36

движок то не раздует от такой радости? давай сразу католожный номер и фирму производителя)
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение HOMJAK » 13 янв 2011, 10:07

ждем с нетерпением! Скоро лето начнем пулять помаленьку.. :oops:
скинул бы какие то ссылки посмотреть на енто чудо пока поставишси ...
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение ShineOn » 13 янв 2011, 14:38

 Замечание от модератора: ShineOn
Тема перенесена в более подходящий раздел.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Accent-58 » 13 янв 2011, 15:27

Evgeny писал(а):не на втулках, а на подшипниках

ВТУЛКА и есть подшипник скольжения. Или ты подшипником называешь только подшипник качения?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Андрей59 » 13 янв 2011, 16:31

Интересно узнать сколько проходит такая турбина, подшипники качения для таких оборотов не предназначены.
Андрей59
 
 

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Accent-58 » 13 янв 2011, 18:19

судя по фото в инете, подшипники утопили в масле и тем самым охлаждают
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Texas » 13 янв 2011, 19:29

Lozz писал(а):движок то не раздует от такой радости?

+100 :lol: У меня в гараже, стоИт ЛУАЗик. Купил я его, у главного инженера какого-то завода. Так вот он рассказывал что его колеги, ставили на ЛУАЗку (не на мою) турбину. Делали они ее из деталей какого-то пылесоса. Машина носилась как ураган (и это с Запорожским двигателем). Вот только ресурс двигателя, исчерпался через несколько месяцев.
Последний раз редактировалось Texas 13 янв 2011, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Accent-58 » 13 янв 2011, 20:38

Хотя может конечно, это и не подшипники

Изображение
Последний раз редактировалось Accent-58 13 янв 2011, 20:58, всего редактировалось 2 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Barbare » 13 янв 2011, 20:52

Величина частоты вращения турбины часто выше 200 тыс. об/мин. :shock:
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Андрей59 » 13 янв 2011, 21:48

Может всё таки 20 тыщ?
Андрей59
 
 

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Barbare » 13 янв 2011, 22:04

Может. Я с сайта скопировал. 200 конечно многовато. А может все таки 200 ?
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение YAN » 13 янв 2011, 22:15

Barbare писал(а):. А может все таки 200 ?

Наибольшую скорость вращения в настоящее время имеют самолетные турбины (порядка 150 тыс.об.мин)
Подробности здесь(ну очень многобукв) :arrow: http://evg-ars.narod.ru/new_page_1.htm :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Evgeny » 14 янв 2011, 05:01

турбина фирмы GARRETT, каталожного номера нет, т.к. турбина не Mobis, написано на турбине сделано в Японии, сайт www.eGarrett.com
сфотографировал для сравнения с обычной турбиной, фото выложу позже. Сама турбина по отношению к обычной размером побольше, посадочные крепления сорентовские, крыльчатка увеличенного размера, форма как на фото выше (в разрезе). Я так думаю, если разработали данную турбину для Соренто, значит все расчитано. Цена такой турбины в Красноярске будет 45 т.р.
Evgeny
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение BlkDem » 14 янв 2011, 05:55

А ECM если не шить, то, имхо, не айс...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0