Про моменты...

Обсуждаем общие вопросы устройства различных систем полного привода, сравнение их между собой. Конкретику по автомобилям KIA обсуждаем в профильных разделах!

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 13 янв 2011, 09:59

Сзади LSD: одно крутится, второе подкручивает.
Спереди дифф: одно колесо.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 13 янв 2011, 10:01

почему передний диф только на одно колесо передает, а не на два на ровной площадке ?

Добавлено через 9 минут 32 секунды:
ну и, конечно, с одинаковым сцеплением колеса с дорогой

Добавлено через 1 минуту:
ну и прямолинейной езде
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 13 янв 2011, 10:15

Мы ведем речь про боксование! :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ClaudeMonet » 13 янв 2011, 10:18

Прошлой зимой я на штатной всесезонке, когда ехал под горку с приличным уклоном, которая обледенела и ее присыпало легким снежком, то я греб всеми колесами ,т.к. с моей стороны я видел как крутятся переднее и заднее левые колеса ,а пассажир справа наблюдал тоже самое справа.
В горку заеъал чудом.

ЗЫ: в это время под горкой уже скопился трамвайчик из машинок 5-6..многие почти в хлам.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение YAN » 13 янв 2011, 10:22

Если например одно колесо имеет хорошее сцепление с дорогой,а остальные три нет,то сколько будет вращаться колес?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 13 янв 2011, 10:22

Посадите авто на пузо и посмотрите.
Все вопросы сразу отпадут ;)

Я садил, и не раз, а вы? ;) :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 13 янв 2011, 10:26

deka писал(а):Мы ведем речь про боксование!


Дифференциал не мешает передавать усилия на оба колеса, срывающие оба колеса в букс .
Но только при одинаковой сцепке на этой оси.
Или я чего-то не догоняю?

Сам любитель на снежном поле понарязать круги с заносом, всякие пятаки и восьмерки покрутить.
Уже и сам не уверен, следующий раз запишу на видеорегистратор, но снег летит от обоих передних колес выше автомобиля. Раз в пять минут приходится выходить и передние стекла очищать от снега.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
Yan писал(а):Если например одно колесо имеет хорошее сцепление с дорогой,а остальные три нет,то сколько будет вращаться колес?


Это частный случай. Согласен, что здесь максимум 3 колеса.
Но есть же другой частный, когда 4ре ?

BlkDem писал(а):Посадите авто на пузо и посмотрите.

Пузо тут не причем. Надо смотреть вывес каждого колеса и сцепку.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 13 янв 2011, 10:29

deka писал(а):следующий раз запишу на видеорегистратор

Да хоть в камне выдолби :D
Если одно колесо (в нашем случае - переднее) висит, то оно и будет порожняком вертеться.
deka писал(а):Но есть же другой частный, когда 4ре ?

Это, как раз, ОБЩИЙ случай ;)
Последний раз редактировалось BlkDem 13 янв 2011, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Aleks30 » 13 янв 2011, 10:30

Че то я не понял, я тут на днях сел на брюхо, включил 4 LOW у меня все 4 колеса крутились потихоньку, за рулем никого не было, я ветки под крутящиеся колеса подкладывал, чё я гоню? :o
Аватара пользователя
Aleks30
 
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 03:06
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса, Бинар 5Д от Макса, Сепар

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 13 янв 2011, 10:32

Ребяты, ну вы чего, в самом деле!? Я в этом году столько набуксовался, что ппц.
Вывесите машину полностью и посмотрите.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
Зачем люди блокировки на дифы ставят... Если и так все 4 гребут.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 13 янв 2011, 10:54

Если не путать общее с частным ;)
то блокировки, конечно, нужны, никто не спорит.

А вот в частных случаях возможно разное буксование.

Кто-то в пылу спора забыл обсуждаемый вопрос.
Дабы вернуться к пониманию, повторю

- Сколько колес может одновременно буксовать (максимально)?

Кто-нить технически подкованный может объяснить нам, с технической точки зрения,
ПОЧЕМУ дифференциал не может распределить одинаковые усилия на 2 колеса одной оси,
срывающие оба колеса в букс, в ЧАСТНОМ случае, а именно
- прямолинейном движении
- одинаковой сцепке колеса
- исправной мат.части

Ответы, типа,
"ой, мальчики, я тут висел на пузе и шлифовал двумя, попробуйте вывеситься лучше" очень познавательны, но
от другого, частного и довольно распространенного на практике случая.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 13 янв 2011, 10:56

deka писал(а):"ой, мальчики, я тут висел на пузе и шлифовал двумя, попробуйте вывеситься лучше" очень познавательны, но
от другого, частного и довольно распространенного на практике случая.

Это что было?
Лучше сотри.

А по делу. Есть смысл освоить матчасть: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 1.81.D0.B0
Последний раз редактировалось BlkDem 13 янв 2011, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 13 янв 2011, 10:57

это без злости, типа шутки.
не злись.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 13 янв 2011, 10:59

Я там ссылку на вики дал. Почитай. Познавательно.
Я не обиделся. Просто было похоже на троллинг. Вот и обратил на это внимание.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 13 янв 2011, 13:37

Вы, коллеги, о разных вещах говорите - один про вращение вывешенного колеса, другой про вращение всех колес при ОДИНАКОВОМ сцеплении каждого из них с поверхностью. Оба правы, но каждый говорит о своем. :D Диф на то и диф, он выравнивает моменты, и при потере сцепления одним из колес он и на втором колесе снизит момент вплоть до его остановки. Но если сцепление всех колес будет одинаковым, то и крутиться будут все! Другое дело, что в реальности это происходит очень редко.

ЗЫ. Парни, как не крутите, но вопросы связанные с пробуксовкой по-любому нужно обсуждать в другой теме, например, в теме "Про моменты". :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Различные системы полного привода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0