Про моменты...

Обсуждаем общие вопросы устройства различных систем полного привода, сравнение их между собой. Конкретику по автомобилям KIA обсуждаем в профильных разделах!

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 12 янв 2011, 17:03

Хотя бы одно колесо спереди должно крутится при таких условиях.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 12 янв 2011, 17:39

Добро пожаловать в клуб "ГлюкоТОД"! :D
Юра, делай кнопку, принудительно блокирующую муфту ТОД.
Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение mihail2626 » 12 янв 2011, 20:08

MagicMan писал(а):Скажите а может быть такое, что при включенном режиме LOW когда вроде должно быть жесткое 50/50 - передок не крутился когда правое заднее колесо провалилось в сугроб?

Может быть крутилось переднее левое? Межколесных блокировок то у нас нет.
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение YAN » 12 янв 2011, 20:20

mihail2626 писал(а): Межколесных блокировок то у нас нет.

Поэтому всегда крутятся три колеса максимум.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 12 янв 2011, 21:35

Я бы сказал 4 максимум, 2 минимум.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 12 янв 2011, 21:44

Ммм..?? Андрей, поясни, как 4?
Зная нашу трансмиссию, не представляю, при каких условиях могут грести все 4.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение mihail2626 » 12 янв 2011, 22:15

BlkDem писал(а):при каких условиях могут грести все 4

А когда равные условия для всех колес, например когда на 4x4low по асфальту едешь
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение YAN » 12 янв 2011, 22:23

Андрей59 писал(а):Я бы сказал 4 максимум,

Исключено,нет у нас блокировок.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 12 янв 2011, 22:45

Когда машина едет у неё крутятся все колёса, в нашем случае 4 и блокировки тут не нужны, когда машина с ТОДом буксует, то минимум должны крутится только 2 колеса, а максимум соответственно 4, потому, что больше просто нет (не считая рулевого), могут конечно крутится и 3, но это не значит, что это возможный максимум.
PS Последние сообщения тянут на первое апреля :D
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение mihail2626 » 13 янв 2011, 00:06

YAN писал(а):Поэтому всегда крутятся три колеса максимум.

Это наверно новая модель соренто - трехколесная :lol: . У него спереди одно колесо или сзади? :D

Добавлено через 5 минут 59 секунд:
Ездил недавно по бездорожью. Снега было по номер. Когда садился на брюхо всегда крутило два колеса - либо оба левых, либо оба правых, либо по диагонали. А когда едешь по ровной дороге на low то крутят все 4, если ни одно из них не вывешено и не пробуксовывает. Тут ролик есть как дифференциалы работают без блокировки и с блокировкой:

Так что и без блокировки они иногда все крутят
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение YAN » 13 янв 2011, 01:45

mihail2626 писал(а):Это наверно новая модель соренто - трехколесная :lol: . У него спереди одно колесо или сзади? :D

Шутку оценил-молодец!
В твоём фильме я не увидел вращающихся четырёх колёс при пробуксовке(без блокировки),а вращались только два колеса по диагонали.В других условиях крутились бы три колеса,но никак не четыре.А вот чтобы крутились все четыре для этого и служат блокировки(меж осевые и меж колесные).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 13 янв 2011, 05:19

Панятна, Андрей сЪюморил.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 13 янв 2011, 09:37

YAN писал(а):А вот чтобы крутились все четыре


А если представить одинаковые условия для работы всех 4х колес и минимальное сцепление колеса с покрытием, например, автомобиль на льду на летней резине.

Сколько будет крутиться колес ?
Мой ход мысли - сначала начинаем вращать задний кардан, задний мост, просле пробуксовки задних колес зажимается муфта, пошел момент на передний мост. А по каким причинам мост будет крутить только одно колесо? Вывешивания нет, есть только пробуксовка обоих колес, сцепка по обоих колесам одинаковая .
Откуда три ?

Тоже самое на снежном поле. Не такие идеальные условия, но мест для передачи примерно одинакового момента на все 4 колеса предостаточно. И даже на ровном асфальте, при движении прямо. Только сцепление колеса с дорогой уже не то, чтобы пробуксовка появилась.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 13 янв 2011, 09:49

Дмитрий, ты явно приболел "моментами" :)
Мы же здесь говорим про букс, а не обычный режим движения, где момент "гуляет" постоянно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 13 янв 2011, 09:57

ну и я про букс всех 4х колес при идеально одинаковых условиях на каждом колесе оси .
"на пальцах" объясни почему три колеса максимум?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Различные системы полного привода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0