Одной картонки, дружище, маловато будет. Я утеплялся следующим образом.
1. Снял с капота родную шумку. Между ребрами жесткости наклеил 2 мм виброизоляцию, сверху тепловую (толщиной 10 мм) фольгированную, обратно родной шумкой все это дело закрыл.
2. С движка снял пластиковую крышку, снял с нее родную теплоизоляцию. Оклеил крышку изнутри 4 мм виброизоляцией и родную обратно .
3. Чтоб тепло не выдувало через щели наклеил трубчатый резиновый уплотнитель между крыльями и капотом, (наклеил его на крылья), т.к. штатные стоят только спереди в районе радиатора и возле стеклоочистителей. Уплотнитель теперь получился по всему периметру капота.
4. Решетку закрыл теплоизоляцией изнутри. Между радиаторами вставил ту же 2 мм теплоизоляцию, но можно и толще. Она гибкая, вставляется легко.
Автозапуск выставлен на -18 град, продолжительность работы двигла - 20 минут. За это время движок прогревается с -18 до +40 град по компу. Обратно до -18 остывает за 6-6,5 часов. Т.е. за 1 час на стоянке остывает на 10 градусов. И никакой Вебасты не нать
Ну, а если еще и автоодеялом движочек укутать, думаю, время его остывания еще увеличится, соответственно, а/запуск будет реже срабатывать. Экономия, однако!
А вот картонку не советую, т.к. она со временем намокнет и забъет соты радиаторов, намучаешься потом их прочищать.