 ( машина с 13-00 до 22-00  грелась тепловой пушкой,при запуске на климате т-+12.5 градусов). Утром созвонился с Дедом Форсунычем и взялновый клапан. Заменили. Ошибку убрали.Стояла на улице с 20-00 до 6-30. Запуск- сразу.Пробег-230 тыс км.
 ( машина с 13-00 до 22-00  грелась тепловой пушкой,при запуске на климате т-+12.5 градусов). Утром созвонился с Дедом Форсунычем и взялновый клапан. Заменили. Ошибку убрали.Стояла на улице с 20-00 до 6-30. Запуск- сразу.Пробег-230 тыс км. ( машина с 13-00 до 22-00  грелась тепловой пушкой,при запуске на климате т-+12.5 градусов). Утром созвонился с Дедом Форсунычем и взялновый клапан. Заменили. Ошибку убрали.Стояла на улице с 20-00 до 6-30. Запуск- сразу.Пробег-230 тыс км.
 ( машина с 13-00 до 22-00  грелась тепловой пушкой,при запуске на климате т-+12.5 градусов). Утром созвонился с Дедом Форсунычем и взялновый клапан. Заменили. Ошибку убрали.Стояла на улице с 20-00 до 6-30. Запуск- сразу.Пробег-230 тыс км.
 
                           
		
 
                           
		 причем тут 4 Ома, и че после мойки сопротивление восстановилось чтоли?
  причем тут 4 Ома, и че после мойки сопротивление восстановилось чтоли?
 
                           
		 .
 .
 
                           
		КАБАН писал(а):Хочется описать клинический случай с поломкой моего сорика. Машина 2003 года , корейская, комплектация лимитед 145 л.с. Весной 2010 г начала запускаться на горячую чуть дольше, а на холодную проблем с запуском не было. Диагностика ничего не выявила. ошибок не было. Полеле запуска двигатель не троил, расход топлива не увеличивался, аккумулятор варта G8-новый. Так отъездил до наступления холодов, ТО все вовремя, фильтр топливный- оригинальный, масло 5W40 castrol. Наступили холода и машина не завелась. В баке было залито топливо с BP, остаток литров 25-30. Грешил, что летнее, думал замерзло. Пробег-230 тыс км.

 
                           
		снимаешь аккум для удобства, алюминевый патрубок возд. колектора(4 болта на 10 и хомут), под ним видишь на тнвд клапан(к нему подходит штекер-он там 1 ), откручиевается 3 мя болтами с имбусной головкой Т30 вроде, внутри 2 резиновых колечкаSlava67 писал(а):Как снять клапан ?????

 
                           
		
 
                           
		КАБАН писал(а): р1180- регулеровочный клапан на тнвд, ее и сняли..

 
                           
		 
                           
		
 
                           
		 
                           
		Slava67 писал(а):Вопрос где его взять .....он не пробивается...

 
                           
		
 
                           
		 Сделал тест на слив форсунок в обратку. Колбочки подсоединил. Завел. За 1 минуту форсунка не должна лить более 15 мл. (От Лехи-Юрьеча на Форуме) У меня 1-12 мл. 2-я 108 мл, 3-48 мл 4-я-6 мл. Ремонт 2-х форсунок- 9 тыс руб ( со снятием и установкой). Теперь ночью не бегаю, не прогреваю.
  Сделал тест на слив форсунок в обратку. Колбочки подсоединил. Завел. За 1 минуту форсунка не должна лить более 15 мл. (От Лехи-Юрьеча на Форуме) У меня 1-12 мл. 2-я 108 мл, 3-48 мл 4-я-6 мл. Ремонт 2-х форсунок- 9 тыс руб ( со снятием и установкой). Теперь ночью не бегаю, не прогреваю.  Запускается с пол-оборота. ВСЕ СМОТРИТЕ СНАЧАЛА ФОРСУНКИ!!!! Клапан у меня остался. Рабочий- проверили. Могу продать или поменять на что нибудь.
  Запускается с пол-оборота. ВСЕ СМОТРИТЕ СНАЧАЛА ФОРСУНКИ!!!! Клапан у меня остался. Рабочий- проверили. Могу продать или поменять на что нибудь.
 
                           
		

 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5