Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM
birul73
» 07 дек 2010, 12:46
А мне кажется - привод блокировки руля.
-
birul73
 
-
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
- Откуда: Монино, Мос.обл
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2009
- Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...
mastercson
» 07 дек 2010, 22:25
В прошлую зиму скрежет проявлялся при -12 гр.
В эту зиму ( пробег 29000) скрежет проявился только при - 18гр.
Думаю в следующую зиму при пробеге в 60000 исчезнет совсем.
Беспокоится не стоит, при низких тмп. бендекс сжимается и плотно скользит на валу
стартера- просто отъезжает медленнее. Дальше будет подношена втулка на бендексе
и звуки будут проявляться реже.
-
mastercson
 
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:13
- Откуда: г.Россошь
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Игорь
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2009
- Доп. информация: Бронза, 2,4 бензин, автомат.
ed39
» 18 янв 2011, 14:25
Это регулятор угла фаз
-
ed39
 
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 22:57
- Откуда: владимир
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Простой
» 07 окт 2015, 09:00
С такой фигней боролся на NISSAN PULSAR. Снамали стартер - все норм. Как потом выяснилось - при холодном старте, когда давление масла еще низкое (1-3 сек) гидронатяжитель цепи ГРМ еще не заработал, и вследствии этого слышен шелест ненатянутой цепи.
-

Простой
 
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:13
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Вячеслав
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2012
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0