Как устроена вакуумная система управления заслонкой на D4CB?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Как устроена вакуумная система управления заслонкой на D4CB?

Сообщение sergeu_ya » 02 дек 2010, 22:03

:?: Прошу помощи! Купил авто с дизельным мотором. На станции техобслуживания обнаружил, что на вакуумную заслонку интеркуллера не подходит трубочка, а в месте, откуда запитан вакуумный усилитель тормозов, есть воздушный штуцер, который заглушен оплавленным с одного конца кембриком. Подскажите пожалуйста, с какой целью систему заглушили и каким образом её восстановить? Мастера выразили мнение, что между этими частями должен быть блок управления (возможно электромагнитный клапан). По возможности посмотрите как это смонтировано на ваших авто (придется снять противошумную плиту). Можно с фото. Заранее благодарен!!!:help: :help: :help: :help:

есть фото с отметками данных объектов, но не получается их прикрепить, комп выдает сообщение "Не удалось закачать вложение ./files/23799_0e55e834733fa636a23651ce3dc71221."
sergeu_ya
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:22
Откуда: из Владимира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кожа-рожа все дела, кореец

Re: Как устроена вакуумная система управления заслонкой на D4CB?

Сообщение Fisher » 02 дек 2010, 22:09

Не заморачивайся. Не на всех моделях есть вакуумное управление "мягкой глушилкой". Это с завода так идёт. У многих, у меня в том числе, мягкая глушилка работает от "ручного" привода. :) То есть пальцем на шток давишь и машина глохнет. А с вакуумником на генераторе она никак не связана!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Как устроена вакуумная система управления заслонкой на D4CB?

Сообщение sergeu_ya » 02 дек 2010, 22:50

Fisher писал(а):Не заморачивайся. А с вакуумником на генераторе она никак не связана!


а для чего вакуумник не генераторе тогда? Он у меня заглушен явно не заводским способом... :D
sergeu_ya
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:22
Откуда: из Владимира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кожа-рожа все дела, кореец

Re: Как устроена вакуумная система управления заслонкой на D4CB?

Сообщение Fisher » 02 дек 2010, 22:55

А у меня заводским способом он заглушен.Скорее всего заводскую заглушку потеряли и заглушили как смогли.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Как устроена вакуумная система управления заслонкой на D4CB?

Сообщение YAN » 03 дек 2010, 00:18

sergeu_ya писал(а):а для чего вакуумник не генераторе тогда?

Для тормозов,(в плане остановки автомобиля)! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как устроена вакуумная система управления заслонкой на D4CB?

Сообщение sergeu_ya » 03 дек 2010, 15:30

YAN писал(а):
sergeu_ya писал(а):а для чего вакуумник не генераторе тогда?

Для тормозов,(в плане остановки автомобиля)! :)


Тык это я понял, я про тоненький писюлёк, да и клапана у меня возле расширительного бачка нет никакого, выходит штуцер предусмотрен, а системы "мягкой (аварийной) глушилки" нет!
 Замечание от модератора: YAN
Рекомендую ознакомиться с :arrow: Учимся правильно цитировать собеседников!
sergeu_ya
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:22
Откуда: из Владимира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кожа-рожа все дела, кореец

Re: Как устроена вакуумная система управления заслонкой на D4CB?

Сообщение Fisher » 03 дек 2010, 16:37

Именно так. :)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Как устроена вакуумная система управления заслонкой на D

Сообщение rashidhai2009 » 07 мар 2011, 23:10

Приветствую всех! Не могу понять каким образом у меня машинка глушится, так как мягкой глушилки я на своей машинке не наблюдаю? Соренто 2002 лиметед. Подскожите кто знает?
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9