denyk писал(а):ни какой сециальной "тепловозной солярки" не существует - это точно!
……
значит соляр надо брать из системы - т.е. с обратки, там она оч. чистая, но в то же время суховата (меньше парафина).
тогда лезем в поиск и ищем тему: "Двухтактное масло в солярку" - была года полтора назад.
+ 500 Сам видел накладные и сертификаты качества. Тоже что и на заправках. Производитель тот же. С одной и той же цистерны возят и на заправки и на экипировки тепловозные. Другое дело, что уже конечный (точнее предпоследний) получатель может бодяжить всякой заразой. Отсюда и проблемы с движками.
Двухтактное масло добавляю только в зимнюю не взирая откуда солярка, с тепловоза или заправки.
А заправлять лучше через воронку с сеточкой, тогда и заморачиваться с двумя краниками не надо. Но это ИМХО.
Расход до подьема ГБЦ был 12-13 , в принципе, как и у большинства. После подьема в районе 10.
Двигатель внутри был чистый без следов нагара.
Мой тебе совет. Почитай Как проверить качество соляры?
Набери трех литровую баночку предлагаемой солярки. Дай отстоятся пару суток и выполни пару элементарных проверок. Для контрольного образца возьми солярку с заправки. Сравни результаты и принимай решение.