Сначала поршень, затем забился маслоприемник, затем... и т.д.accent писал(а):Вот не понимаю, как так в один момент прогорел поршень , задрало цилиндр и провернуло вкладыши.
                           
                           
		
                           
		
 У меня приварило первый шатун к валу(всёже лучше чем корень 
 хоть тут повезло 
 )ну и дальше по мелочи.Предворительный подсчет запчастей 50-60т.р  
 И это без работы.Сейчас пробую выйти на Корею(может ценник будет поскромнее)Если блок пострадал,то проще и дешевле заказать контрактник.Примерно расклад такой 
                           
		
                           
		
 я больше 120-140 не ездил и масло через семь тысяч менял
                           
		марк-2 писал(а): ему уже время подходил

                           
		марк-2 писал(а):парни я всётаки думаю это из за таких оборотов
                           
		
                           
		
                           Fisher писал(а):Скорее всего блок на замену.
Fisher писал(а):В этом случае нужно брать двигло в сборе
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1