заглушили наглухо в итоге, трубку с форсунок напрямую. на холостых форсы (все четыре) за 10 сек, налили примерно 50-60 кубиков, мерить просто не планировали, вот и как удалось так и померили. на холостых показания по сканеру 300...305 расчетное, в рейке 290...320... на оборотах (стоим) 3000 900 расчетное, 920 в рейке... на ходу на 1300 было 450 расчетное, 455 в рейке... на 2000 980 расчетное... 970 в рейке...тапка в пол... глохнем... разница с расчетным 200 бар...
второй клапан? на ТННД?...
p.s. уже морально готов к ремонту ТНВД... но снимать просто так тоже не хочется

Добавил через 2 дня
to Леха Юрич, по рисунку в книжке, клапан в ТНВД стоит на линии высокого давления, и когда давление в рампе выше чем положено, то клапан открывается.Это так? вы разбирали ТНВД, и видели реальные каналы...

Добавил через 13 часов
Бензиновый насос в бак -и тут Глохнет при обгоне. симтомы и проблемы
Вообщем объездил весь город, еле нашел этот дизельный насос, все делали большие круглые глаза и говорили что там все механика. вообщем один прошаренные чел, нашел продал. Радостный приехал в гараж, где стоит машина уже более суток, как раз аккум зарядил, который высадил пока всякие эксперементы проводил.

думаю "дай попробую завести" тырк! 2 оборота машина завелась... чудеса... последний раз я потратил минуту на заводку... замучался качать и крутить...
ДУма хм... но устаноку насоса не отложил, все поставил... насос за 20 сек накачал давление такое что ему стало тяжко...
думаю нормально будет когда будет работать на заведенной машине. лягушка как вкопанная стоит
не прожмешь 
Давай заводить, фик... машина не заводится... и так и сяк пробовали ни как... в итоге без насоса тоже не заводится... странно...Не мог же ни чего там повредить? (вопрос залу). Проверяю форсы... за 10 сек кручения стартером 3 форсы ни капли... 1 форса немного налила, и то под конец только немного вылелось из обратки (ни колбочек ни чего небыло, тупо снял обратку... а т.к. у мня было сломанно "кольцо с обраткой" на рампе, то трубка обратки с ТНВД просто вболталась чуть выше рампы, и я заметил что оттуда льется солярка... Получается клапан на ТНВД тупо не перекрывает линию выского давления? верно? поэтому и проблемы с заводкой (долго крутить), поэтому и глохнем? верны мои мысли? по форсам, я понимаю что 1 форса просится в ремонт... это понятно, но и на трех форсах он хотя бы схватывал бы... а тут ни как...
Завтра раунд два, установка клапана... сегодня не получилось.. звездочку для откручивания погнул
завтра приеду с нормальной 
Вопрос могли чего либо убить насосом, остается открытым (хотя у кого видел насос работает и все нормально) и верно понимаю что клапан на линии высокого давления стоит?


все прошло... 

