Доброго времени суток!!!
У меня такая проблема, решил заменить топливный фильтр, приехал на дачу, и за рюмочкой чая начал менять фильтр. После снятия фильтра отломал резьбу датчика отстоя воды. Долго размышлял, что делать и меня осенило: в новый фильтр вкрутил болт, поставил все назад и завел. Соляра чуть подкапывала. Проехал 150 км и машина начала глохнуть. Обороты набирала максимум до 2000. Купил новый фильтр и датчик, поставил, завел и все нормализовалось. Утром плохо завелась. Если утром хорошо заводится, то вечером плохо. Так и сегодня: на холодную более менее, а на горячую пришлось подкачивать, лягушкой поиграть. Говорю сразу, я не прокачивал систему, понимаю, что в системе воздух, но сам то он, наверное, не выйдет. Как с меньшими потерями прокачать систему и как узнать, не засасывает ли с фильтра воздух?
Заранее благодарен!