Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Andreykav » 02 ноя 2010, 12:35

Владислав, судя по моим фото, можешь сказать, что конструкция рейки-клапана такая же как у тебя? А то тут уже писали что для рестайла не типичная конструкция. Если да то укажи тип клапана, который заказал себе, я все равно постарюсь по VIN проверить, но хотя бы ориентир будет.
Мен Орыс Оралман! Караганды.
Аватара пользователя
Andreykav
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:57
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SORENTO, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT, 2004 (уже не с нами, фронтальный краш-тест нояб.2008)

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Bort550 » 02 ноя 2010, 17:02

Andreykav писал(а):Владислав, судя по моим фото, можешь сказать, что конструкция рейки-клапана такая же как у тебя?

Андрей, привет!
Клапан и рейка у меня один в один как у тебя на фото.
Машина дорестайл 2005 год, дилерская, но как сказали сервисники, некоторые различия с моделями 2003-2004 года есть.
Я на Бош-сервисе пробил номер клапана, потом почитал форум,номер еще давал или дед Форсуныч или Леха Юрич.
Короче, я заказал клапан под номером F 00R 000 741
Заказал в экзисте- цена 2700 с чем то рублей.

Клапан я еще не забрал, поэтому сейчас гарантировать на 100%, что он подойдет, не могу.
Могу на 99,9% :)

ПС Заберу на выходных, отписаться могу на следующей недели.
Если у тебя время терпит, то я могу сделать для тебя и других одноклубников подробный фотоотчет по замене.
С уважением, Владислав.
Аватара пользователя
Bort550
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 05:43
Откуда: Омск-Ишим
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (140 л/с),TOD, MT 2005

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Andreykav » 02 ноя 2010, 17:59

Отличная идея. Буду ждать с нетерпением подробного отчета как и результатов положительных для твоей машины. А пока пробью по этому номеру наличие и если все у тебя подойдет тоже закажу потому как льёт и прогрессирует, уже перешел на запуск с эфиром. Только странно что машина у меня 2007 года, из Кореи заказывал, по всем опциям чистый рестайл, у меня же дорестайл тоже был, знаю че сравнивать, а топливная от дорестайла. Как будто в конце месяца план производства не выполняли и ставили все что под руку попадет :D
Но с другой стороны однозначность проверки механического клапана на годность делает процесс легкихм и понятным "работает-не работает"
Мен Орыс Оралман! Караганды.
Аватара пользователя
Andreykav
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:57
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SORENTO, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT, 2004 (уже не с нами, фронтальный краш-тест нояб.2008)

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Bort550 » 02 ноя 2010, 19:17

Andreykav писал(а):Отличная идея. Буду ждать с нетерпением подробного отчета как и результатов положительных для твоей машины. Как будто в конце месяца план производства не выполняли и ставили все что под руку попадет :D
Но с другой стороны однозначность проверки механического клапана на годность делает процесс легкихм и понятным "работает-не работает"

ОК! сделаю фотоотчет по замене клапана в хорошем фотокачестве.

Я тоже заметил "некоторые" нахлесты деталей от рестайла на дорестайл и наоборот.
Именно в "переходные" годы.
Например: у меня клапан ЕГР стоит такой:
Изображение
С уважением, Владислав.
Аватара пользователя
Bort550
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 05:43
Откуда: Омск-Ишим
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (140 л/с),TOD, MT 2005

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение nwolf » 05 ноя 2010, 14:37

Глохнет при обгоне. - последнее сообщение в теме... вопросы есть, просветите
вообщем сняли клапан сброса... походу износ на игле. почистили, промыли собрали... по сканеру ТНВД выдает 1300 бар легко... в рейки при этом 1100... и глохнем сразу...
походу проблема в клапане... дайте номер данного клапана? дорестайл (2002 год кореец). и если можно фотку внутренней иглы его.
еще вопрос, как заглушил, сразу давление падает до 5,5 бара... в тнвд 250 бар... так должно быть? в рейке сразу давление падать?
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Balbes » 05 ноя 2010, 18:19

У тебя дорестайл и клапан там аварийный, т.е. срабатывает при превышении, если не ошибаюсь, 1700 или 1750 бар...но, такие клапана со-временем "промывает", найди сообщение Лёхи Юрича, он это пояснял...
Давление смотрит датчик на рейке, закрывая регулятор на насосе, пускает скока надо топлива в обратку, т.е. одноконтурная система управления... Сними с него фишку и посмотри как будет вести себя машинка...Потом сними фишку с регулятора на насосе и посмотри тоже...

А что ты "заглушил"? Обратку, надеюсь, которая приходит тоже на этот узел, пропустил мимо...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение nwolf » 05 ноя 2010, 20:31

заглушил машину.
для себя повторюсь, а вы поправьте если не прав.
сначала снять с датчика на рейке фишку? и посмотреть, перестанет ли глохнуть? не пробовал, но мне кажется моск, выйдет в аварийный режим, и не будет разрешать крутить мотор, т.к. ЕСУ не будет знать давление в рейке, я бы как разработчик сделал бы именно что бы так было, что бы мотор не угробить... или за что он отвечает?
если машина будет ехать? не будет глохнуть? проблема в датчике в рейке?
если симтомы не прошли, скинуть фишку с датчика ТНВД?
про то что они вымываются, читал... а как так что он срабатывает 1 раз? там пружина... что ей будет от нескольких срабатываний? + в "игле" есть отверстия для стравливания не зависимо от всего.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Balbes » 06 ноя 2010, 09:47

:D "заглушил..." А я уже подумал, что ты вместо клапана заглушку "вкрячил" на рейку... :D
Если снять фишку с датчика на рейке, обороты будут ограничены, но у тебя проблема "глохнет", тогда раздели эту проблему, глохнет при максимальных оборотах или как?
Ты привел данные давления. При каких оборотах? Если "сразу глохнет" - есть ли ошибка? При протечке клапана с трубки будет идти саляра. Она идет или нет?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение nwolf » 06 ноя 2010, 12:46

1. скинул фишку с ТНВД машина не заводится.
2. скинул фишку с датчика на рейке, машина не заводится.
3. данные по сканеру
машина стоит.
на холостых
Fuel Press 260 бар - я так понимаю в рейке
Feul Press Target 280 бар - в ТНВД
на 2000 оборотах
Fuel Press 660 бар
Feul Press Target 680 бар

при тапка в пол более 2200 оборотов 1100 и 1300 соответственно и глохнем. - на ходу

Глохнем при резком надавливании на педаль и более 2000 оборотов.
если плавно давить то не глохнем.
При разборе клапана на рейке небольшой износ иглы, которая перекрывает в обратку слив.
снять шланг что бы посмотреть течет или нет не получилось.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 06 ноя 2010, 14:01

вы путаете показания.
Fuel Press - давление в рейке РЕАЛЬНОЕ
Feul Press Target - давление в рейке РАСЧЕТНОЕ ( зашитое в мозги )

в идеале , оба давления должны совпадать во всем диапазоне оборооов и нагрузок с минимальным расхождением.

при расхождении реального и расчетного давления больше 100 бар - глохнем , что у вас и происходит ( у вас расхождение 200 бар !!!!! )

либо насос по своему состоянию не спосоден нагнать больше давления ( внутренние перетечки ) , либо - идет большой слив в обратку , и он не способен возместить слитый объем , что б поддержать нужное давление.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение nwolf » 06 ноя 2010, 21:33

Лёха Юрич писал(а):вы путаете показания.
Fuel Press - давление в рейке РЕАЛЬНОЕ
Feul Press Target - давление в рейке РАСЧЕТНОЕ ( зашитое в мозги )

в идеале , оба давления должны совпадать во всем диапазоне оборооов и нагрузок с минимальным расхождением.

при расхождении реального и расчетного давления больше 100 бар - глохнем , что у вас и происходит ( у вас расхождение 200 бар !!!!! )

либо насос по своему состоянию не спосоден нагнать больше давления ( внутренние перетечки ) , либо - идет большой слив в обратку , и он не способен возместить слитый объем , что б поддержать нужное давление.

Сенкс, что просветили :) вот этого и искал, что это за значения.
ну будем капать, пока только нашли износ на клапане ТНВД... насос... вполне возможно что износ. форсы... но машина тянет отлично, и при этом не всегда могу глохнуть... только при резком надавливании, если плавно давить тапку то проблем нет, клапан? а зачем показывать сканером расчетное какое должно быть? для каких целей? так для смообразования.

Добавил через 1 минуту
по аналогии с Хондатой для моей Хонды, там нет показаний "расчетных", там есть реальные показания с датчика.
кстати как заглушить клапан в рейке? чем черевато?какие критичные давления в рампе?

Добавил через 20 минут
так же вопрос... как долго должно держатся давление в рейке? у меня почти сразу 5,5 бар.
форсунки при отключенном питании льют в обратку? хочется делать максимальную диагностику своими силами, ибо не думаю что у нас чесно скажут что нужно менять что бы машина нормально ездила.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 06 ноя 2010, 23:03

nwolf писал(а): ....а зачем показывать сканером расчетное какое должно быть? для каких целей?


как это зачем ? наипервейший показатель работы системы .
плюс к этим 2-м давлениям , ещё интересен показатель активации регулятора , чем он меньше = тем "герметичнее" система .
обычно он показан в %-тах , реже - в виде тока клапана.

nwolf писал(а): ....
по аналогии с Хондатой для моей Хонды, там нет показаний "расчетных", там есть реальные показания с датчика.


есть такие "даты" где нет расчетного давления , Но в ней ( в дате) обязательно есть параметр напрямую показывающий расхождение этих давлений в барах.( на Французах так часто ) -там даже высчитывать не надо , сразу видно скока в "граммах"

nwolf писал(а):
кстати как заглушить клапан в рейке? чем черевато?какие критичные давления в рампе ?

в принцыпе , ничем не чревато , запас у системы по "передуву" есть , кроме того , сами форсунки сбросят в обратку "лишнее" давление , т.к нерасчетным давлением отожмет шарик , на подобии как он открывается от сигнала .

но лучше все таки не есздит ьбез аварийника , мало ли что , если только так , в качестве эксперимента , что б убедиться в его неисправности .

Добавил через 4 минут
на рабочей системе давление падает довольно быстро , обычно секунд 10 - 20 , по сканеру видно хорошо.

форсунки льют в обратку ВСЕГДА , что подключенные , что отключенные : как только есть давление на входе форсунки = есть и обратка на её выходе.
важнО её количество - этот показатель нормируется , а не наличие или отсутствие обратки как таковой.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение nwolf » 07 ноя 2010, 06:46

понятно! попробуем обратку на форсунках оттестировать. у меня клапан сброса механический... пружинка и игла. без управляющего элемента.
еще вопрос на ТНВД клапан сброса, без напряжения должен быть открыт? или закрыт?
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение 19-BERKUT-78 » 07 ноя 2010, 10:53

Мужики я новичек в общении с Sorento-2003 г/в. у меня загорелась на ходу лампочка CHEK и не гаснет. Все симптомы такие же как и у вас , но смущает сама лампачка, глохнет на обгоне или при нагрузке, если потихоньку то едет. Слышал что если CHEK горит постояно ,то долго ездить нельзя!!! Что скажете!
19-BERKUT-78
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 15:18
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: двиг, TD-CRDI, компл TLX

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 07 ноя 2010, 11:19

nwolf писал(а):еще вопрос на ТНВД клапан сброса, без напряжения должен быть открыт? или закрыт?

уже проскакивал это твопрос.
есть оба варианта , какой на Соренто - хоть убей не помню , но в Боше проскакивает инфа что обесточенный - открыт
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 3