Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 19 окт 2010, 22:05

Дааа Игорь, тему ты вообще не читал, написано же, что неисправность проявляется в холодное время года. Когда включаеш печку. Ну спроси тогда у своего, ну очень грамотного человека. Почему при включенной печке и кондее зимой, когда на улице -30, если ты его конечно включаеш, молотят оба вентилятора и температура поднимается до 115 -120градусов???? Да и размеры все указаны на моих фото. Глубина не болеее мм. Читай внимательнее.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Nord2015 » 19 окт 2010, 22:28

barinsandr писал(а):зимой, когда на улице -30

Думаю для проживающих г.Туапсе эта проблема не актуальна:D
Nord2015
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 17:55
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 19 окт 2010, 22:46

Ну если нет проблем и всё работает, то чего обсуждать то???? Ездий себе наздоровье в Туапсе и в АФРИКЕ.Греться не будет.Там печка не нужна. Ну а если появится проблема в дороге, выключите печку остановитесь,погазуйте.После того как температура упадёт можете ехать с включеной печкой.Так уж работает, этот термостат.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение GarryD » 20 окт 2010, 09:11

barinsandr писал(а):Дааа Игорь, тему ты вообще не читал, написано же, что неисправность проявляется в холодное время года....Да и размеры все указаны на моих фото. Глубина не болеее мм. Читай внимательнее.

1. Тему я читал, рекомендовал бы внимательно посмотреть мои фото и какие я прошу размеры и сравнить со своими.
2. В Туапсе тоже бывают морозы, а в Краснодаре в этом году доводилось бывать в морозы -20. Я не думаю, что мой мафын работал при этом, как летом.
3. Писал же не бейте сильно - не технарь. Нет накинулись! Спасибо за помощь, вы такие добрые блин.
4. Все-таки, если не сложно - каковы размеры указанные на моих фото?
Да забыл, здесь кто-то писал, что решив эту проблему решил проблему с жором масла. Так я сюда из-за этого и пришел. Масло-то жрет и явно необоснованно.
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 20 окт 2010, 09:46

GarryD писал(а):мой мафын работал при этом, как летом
Термостат можно и в холодное время года заставить работать, как летом, или точнее будет сказать - создать для его работы летнии условия.
Посмотри здесь;
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11837&st=0&sk=t&sd=a&start=45
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение GarryD » 20 окт 2010, 09:59

Lugavik писал(а):...Термостат можно и в холодное время года заставить работать, как летом, или точнее будет сказать - создать для его работы летнии условия.

Ну заставить, наверное можно и летать. Но мы же говорим о том, что вот есть авто грубо из магазина. Времена езды на жигулях и ремонта раз в неделю хотелось бы забыть, но видим, что корейцы в данном авто не дальше ушли. Хотя лично я авто доволен, надо меньше форум про всякие проблемы читать :D. Вот только масло жрет!
Извините за флуд!
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 20 окт 2010, 10:23

GarryD писал(а):Ну заставить, наверное можно и летать.

... ну Вам не угодиш :D
... не обязательно летать, а малость подлечить и не мучать машинку
GarryD писал(а):Времена езды на жигулях и ремонта раз в неделю хотелось бы забыть
GarryD писал(а):но видим, что корейцы в данном авто не дальше ушли
GarryD писал(а):Но мы же говорим о том, что вот есть авто грубо из магазина.
Ага... почти рядом - жига и сорик :lol:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение GarryD » 20 окт 2010, 11:02

Lugavik писал(а):Ага... почти рядом - жига и сорик :lol:

Если сравнивать в относительной стоимости с жигулями классикой - боюсь, что рядом. Но это спор ни о чем. Все относительно, я уже говорил мафын нравится, но .... Наверное проблемы бывают даже на тачках и за несколько лямов.
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Sava » 20 окт 2010, 19:42

GarryD писал(а):Вот только масло жрет!
Обсуждалась где-то тема, не очень у меня с поиском... В общем была партия машин с нашими движками, которая лопала масло не по детски, проблема с кольцами у них, замени и будет тебе счастье.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cam » 26 окт 2010, 23:25

После озвученных мной выше процедур, в машине теперь дубак. Прибор показывает около 50 гр. при обычной езде, а в пробке около 90 гр. Заказал новый термостат, буду менять.
У меня возник вопрос о жидкости. Нет ли здесь проблемы ? Есть жидкости зелёного, красного, жёлтого цвета - это готовые, и различные концентраты. У них у всех есть рабочий срок от года до пяти лет. Свыше рабочего времени жидкость теряет свои свойства. Мало того, в магазине мне продемонстрировали два антифриза от разных производителей. Один заливается на пять лет другой на год (или от пробега). Зелёный был рассчитан только на год или 12 т. На глаз разница в вязкости: как хороший коньяк и бренди, один со стенок стекает медленно, а другой как вода течёт :)
Решил поменять на красный и по возможности промыть систему дистиллятом.
















.
Cam
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 16:59
Откуда: Ventspils, LV
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: в машинах - чайник

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 27 окт 2010, 08:08

Cam писал(а):Решил поменять на красный .
Рано лить путевый антифриз, пока будеш тренироваться с термосом, еще не раз прийдется сливать-заливать ОЖ :)
Cam писал(а):Зелёный был рассчитан
Вполне годится для наших машинок
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Бештау » 29 окт 2010, 22:46

Переделал летом термостат (удлинил) Проездил всё лето без напряг.... Давеча заглянул под капот в бачок ОЖ. ОЧЕНЬ!! низкий уровеь. Покольку летом менял радиатор печки решил, что вышла воздушная пробка. Долил. И ВСЁ! Счастье тутже кончилось. Стрелка еле трогается вверх. Печка не греет. После получаса езды двигло таки прогревается до чуть ниже нормального уровня (по стрелке ОЖ) Печка оживает слегка. По трассе стрела лежит, еле поднявшись на 1 мм. Что это? Распаялась/ развалилась от езды по бездорожью ЭТА ШНЯГА? Патрубки не трогал. Какие и где пощупать, чтоб понять, какие у меня опять проблемы с этой корейской сранью-КИА.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Барс » 29 окт 2010, 23:10

Серёж, не кипиши :D У меня такая хрень была на Форде, извиняюсь, Мондео :D . Менял термостаты, ОЖ - пофигу. Для себя решил - машина такая :D . Думаю, вся проблема в термостате, который не полностью закрывался. Других причин придумать не смог. Я не обращал внимание на конструкцию термостат на Соренто (за неимением проблем), но на Мондео менял только движущуюся часть. Может всё дело было в неподвижной части - неплотное прилегание в закрытом состоянии?
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Бештау » 30 окт 2010, 17:45

Термостат паял сам. "Юбка" удлинённая была немного кривовата. Ну на мой взгляд -совсем не критично. Кроме того, на ободок этой юбки одевантся резиновое уплотнительное кольцо. И всё работало! Но работало до тех пор пока я не долил примерно ЛИТР антифриза. Кончилось в тот же момент? О как.

Добавил через 9 часов
Потрогал патрубки от радиатора. Оба тёплые. И верхний и нижний.....Вентилятор не свирепствует. Из печки дует чуть тёплым воздухом.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 05 ноя 2010, 17:33

Сергей добрый день! У тебя видимо проблема в самом термостате. Как ты описал он не держит.Если будет отверстие хоть с иголочку, он себя будет так вести. Если оба патрубка горячии то он не закрывается.Может что то попало. Попробуй прежать патрубок идущий на термостат и хорошо прогрей двигатель, чтобы термостат открылся посильнее.
Не исключено, что при заливке свежего антифриза поднялся осадок с бачка и поднесло его в термостат.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2