Встреча 23 октября 2010.Как всегда-Бронницы!

Московское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Встреча 23 октября 2010.Как всегда-Бронницы!

Сообщение Евген81 » 23 сен 2010, 07:45

Отчет о поездке с 47 страницы...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Встреча 23 октября 2010.Как всегда-Бронницы!

Сообщение Устиныч » 18 окт 2010, 10:03

sandr писал(а):и засадить Пыжа по полной

Можно, конечно, попробовать :roll: Но, чего-то жалковато :)
Евген81 писал(а):Бронниц эта машина не увидит,

Бронниц, таки, как раз именно эта машина и увидит :)
Пыжом кличут Pajero 4, правда, иногда я сбиваюсь и так-же называю бывший у меня пежо 406, но это давно было :)
Бронниц никогда не увидит
Евген81 писал(а):машина любимой жены

под странным название Мацуда, та которая вся в пчелах.Жень, забыл уже? вроде вживую видел.
Евген81 писал(а):Хоцца Крузер порулить чуть-чуть

Кукурузник-машина зачетная !!! 100-ку имею ввиду.
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: Встреча 23 октября 2010.Как всегда-Бронницы!

Сообщение Евген81 » 18 окт 2010, 10:08

Устиныч писал(а):под странным название Мацуда, та которая вся в пчелах.Жень, забыл уже? вроде вживую видел.

Кость,ты говаривал.что поменять ее хочешь...я и подумал.что продал и купил Пыжа жене :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Встреча 23 октября 2010.Как всегда-Бронницы!

Сообщение ALEKS150 » 18 окт 2010, 10:43

Евген81 писал(а):ты будешь?

Конечно, я ещё в начале темы отписался :D
Изображение


Кто не успевает за жизнью, тот остается одиноким!
Аватара пользователя
ALEKS150
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:36
Откуда: Кашира Моск. Обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Мерс

Re: Встреча 23 октября 2010.Как всегда-Бронницы!

Сообщение Евген81 » 18 окт 2010, 11:04

ALEKS150 писал(а):Конечно

:Yahoo!: Крузер капут :crazy:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Встреча 23 октября 2010.Как всегда-Бронницы!

Сообщение ALEKS150 » 18 окт 2010, 11:23

Евген81 писал(а):Крузер капут

Полегче на поворотах, это тебе не гламурный Сорик автосалона укатывать :D
Изображение


Кто не успевает за жизнью, тот остается одиноким!
Аватара пользователя
ALEKS150
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:36
Откуда: Кашира Моск. Обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Мерс

Re: Встреча 23 октября 2010.Как всегда-Бронницы!

Сообщение Устиныч » 18 окт 2010, 12:05

Евген81 писал(а):Крузер капут

ALEKS150 писал(а):Полегче на поворотах

Мне кажеться, даже при Женином фанатизме, кукурузник укатать -это не такая простая задача :)
Безусловно,варианты типа -с разгону в дерево или болото -не учитываются. :D
Евген81 писал(а):говаривал,что поменять ее хочешь...я и подумал,что продал

Офф, конечно - и хочется и не хочется :) Жене не хочется-нравится, тем более пробег копеечный чуть более 30 тык., мне хочется, точнее нужно.
Я эпизодически подумываю куда-нибудь на проект смотаться, а она на дачу на своем спорте зимой не проедет. Нужен паркетник, но никак не можем даже определится, чего хочется, поэтому, даже копить не начинали :D На мою корову женщина категорически садится не хочет.
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: Встреча 23 октября 2010.Как всегда-Бронницы!

Сообщение Евген81 » 18 окт 2010, 12:08

Устиныч писал(а):можем даже определится,

Спортяги новые интересные.
Устиныч писал(а):даже при Женином фанатизме

не надо грязи-я вот ML-ку тогда у Сашкиного кореша аккуратно обкатал :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Встреча 23 октября 2010.Как всегда-Бронницы!

Сообщение Устиныч » 18 окт 2010, 12:16

Евген81 писал(а):я вот ML-ку тогда у Сашкиного кореша аккуратно

Жень. это ты с чего вдруг мерина с кукурузником решил сравнить :shock:
Хотя... надо отметить, что тебя иногда посещают странные ассоциации и идеи, про финики например :D
К тому-же, ML-ку ты обкатывал в щадящем режиме, судя по всему
Евген81 писал(а):не надо грязи
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: Встреча 23 октября 2010.Как всегда-Бронницы!

Сообщение жаннчик-одуванчик » 18 окт 2010, 12:18

Евген81 писал(а): ML-ку тогда у Сашкиного кореша аккуратно обкатал

его Олег зовут :twisted: и скорее всего приедет
а насчет аккуратно обкатал, ну ну.. смешно :lol:
Аватара пользователя
жаннчик-одуванчик
 
 
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 09:33
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: ЖАННА
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серенький Малыш :))

Re: Встреча 23 октября 2010.Как всегда-Бронницы!

Сообщение LEMON » 18 окт 2010, 12:39

Евген81 писал(а):Спортяги новые интересные.


Это интересно чем же??: :ROFL:
LEMON
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 23:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: LEMON
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: SPORTage

Re: Встреча 23 октября 2010.Как всегда-Бронницы!

Сообщение Евген81 » 18 окт 2010, 12:45

LEMON писал(а):Это интересно чем же??

внешне...для девочек это важно :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Встреча 23 октября 2010.Как всегда-Бронницы!

Сообщение sandr » 18 окт 2010, 12:50

Евген81 писал(а):для девочек это важно

да и для мальчиков тоже... :crazy: Финик вспомни... :D
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Встреча 23 октября 2010.Как всегда-Бронницы!

Сообщение LEMON » 18 окт 2010, 13:04

sandr писал(а):Евген81 Финик вспомни... :D


аааа :ROFL: :ROFL: :ROFL:

5 баллофф
LEMON
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 23:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: LEMON
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: SPORTage

Re: Встреча 23 октября 2010.Как всегда-Бронницы!

Сообщение Евген81 » 18 окт 2010, 13:07

sandr писал(а):Финик вспомни...

:evil: мля,чую мне этот Инфинити будут всю жизть вспоминать %)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Встреча 23 октября 2010.Как всегда-Бронницы!

Сообщение LEMON » 18 окт 2010, 13:12

Евген81 писал(а):этот Инфинити будут всю жизть вспоминать %)


Не, ну а ЧЕ, хороший паркетничек, по асфальту достаточно резво ездит :crazy:

Добавил через 3 минут
Тут с соседнем форуме практически о таком же уже есть разговор :P
Тем более, на носу великие покатухи :Yahoo!:

Начало цитаты.
Выходя из салона Range Rover, я не долго не мог понять, "кто все эти люди", которые покупают эти машины? Кто они? ...

Я не мог понять, насколько же надо не разбираться в машинах, чтобы купиться на этот лохотрон?

И после долгих размышлений ответ пришел как озарение, четкий, ясный и предельно конкретный. RRS покупают люди, которые совершенно не разбираются в машинах, но абсолютно разбираются в понтах.

Ибо кроме понтов там нет абсолютно НИ-ЧЕ-ГО.
Статус и престиж? Это полный рекламно-маркетинговый пузырь, расчитанный на примитивное сознание буржуазного быдла, которое мечтает подняться на ступеньку выше, скупая фетиши с запахом английской аристократии )))

Глупые и тупые ничтожества... Они готовы потратить более 3 миллионов рублей за лаковое ведро с китайскими светодиодиками в фарах. Это все у них называется "ЛАКШЕРИ" ))))) Муха-ха-ха!

Простите меня, что начал с конца истории. Для того чтобы вы полностью поняли меня и мои чувства, я должен вам рассказать с чего все начиналось.

Итак, видя огромное количество рекламы RRS в сети и на ТВ, мы с женой решили выяснить, что это за машина такая удивительная, внешне весьма симпатичная.

Договорились с Мейджором на "посмотреть" + тест драйв.
Приехали в Мейджор на Новую Ригу. Нас встретил милый молодой паренек - Стас, менеджер по продаже этих "легенд" )

Мой первый вопрос был еще по телефону - "А правда ли что они все такие ломучие и что надо иметь два ранжика - на одном катаешься пока другой стоит в ремонте?"
- "Ну нет, что вы! Это все сказки! Раньше они немного ломались, было дело, но сейчас! О нет! Сейчас в этих машинах сделано 2743 изменения и доработки - теперь все тип топ! Идеально! Мамой клянусь!"

Ну ладно, поверим на слово. Приехали. Подошли к машине.
О Боже мой! Да она маленькая! Она реально маленькая! Огромный капот, но сама машина маленькая и что самое главное - ОНА УЖАСНО НИЗКАЯ! Неприлично низкая.

Дорожный просвет - в отличие от рекламных буклетов, правда оказалась страшной: 180 см в нижнем положении!!! И принудительно поднять машину невозможно - после 80 км/ч машина автоматически садится в нижнее положение!
То есть на загородной трассе вам гарантированы удары днища о неровности дороги (шарканья в лучшем случае)! И чем выше скорость и чем хуже дорога, тем веселее вам будет ехать на вашей "английской роскоши".

Но самое интересное, что частично наехав на бордюр только правыми или только левыми колесами и опустив машину, вас ждет сюрприз! Когда вы будете съезжать с бордюра, удар пузом по земле гарантирован, если вы не успели "накачать" чудор-пневмо-подвеску.

Сели в салон и снова сюрприз. Он безнадежно мал и тесен! Сзади вообще места мало, непонятно почему, но и спереди отодвинув сиденье на максимум, я так и не смог комфортно и вольготно разместить нижние конечности. Видимо машина расчитана только на полуросликов, которые как известно имеют особые комплексы и им нужна такая машина, чтобы хотя бы частично компенсировать свои физические дефекты...

Человеку выше 180 сидеть в RRS просто неудобно! И ноги - не единственная проблема. Пытаясь осуществить мечту о "командирской посадке" (с) я поднял лифт сиденья вверх - до упора. И мне пришлось опустить голову, потому что она просто уперлась в крышу ))
Мечта о "командирской посадке" рассыпалась как хрустальный замок ))
Кресло пришлось опустить чтобы не ехать в позе быка на корриде )
Машину для тест драйва мне дали не бензиновую... Она была дизельная. И как все дизеля омерзительно тарахтела.
- Ничего, щас разогреется и перестанет тарахтеть, успокоил меня менеджер. Но она не перестала )

К слову сказать, заинтересовала меня машина с нагнетателем V8 но увы по словам менеджера их все разбили на тест драйвах и теперь на тестирование дают только с дизелем, НО "он тоже классно едет, вот увидите" - заверил меня продавец. Хе-хе

Но дизель не поехал... Более того, его омерзительное стучание было слышно даже в салоне. Менеджер уговаривал меня что дизель разогреется и шум станет меньше. Но увы...

Мы поехали. Ну что говорить, разве можно судить о машине по тест драйву? Конечно же нет! Нужно хотя бы несколько дней, чтобы полностью ощутить как машина ведет себя в той или иной ситуации, так сказать прочувствовать машину до конца. Прогулка по Новой Риге - это лишь видимость тест драйва.
Но даже этот небольшой тест выявил сразу несколько важных моментов. Первый из них заметила моя жена - "Почему она такая шумная!?" - удивилась она. И действительно! Шум в салоне такой, как будто это не лакшерикар для английской аристократии и русского буржуазного быдла, а Шевроле Нива!!! Именно так шумно в отечественных драндулетах!
- "Да вы не думайте об этом", - успокоил меня продавец, - "вы же хотите V8 с нагнетателем, он будет так звучать, что вы забудете о других шумах" - продолжал меня успокаивать менеджер )
Но я, как капризный и избалованный клиент, продолжал настаивать на своем:
- "А почему в машине за 3,7 ляма такая херовая шумоизоляция? За такие деньги тут должно быть тихо как в гробу!" - настаивал я.
- Да вы не думайте о минусах, - парировал продавец чудо-роскоши и лакшери-статуса
- "Думайте о положительных качествах машины" - внушал мне Станислав,
- "Думайте о том, как она рулится"...
Мда, на прямой трассе Москва - Рига Рейндж Ровер действительно неплохо рулился, особенно учитывая отсутствие поворотов... )) При этом тормоза как я заметил лишены всякой информативности - педаль просто проваливается куда то внутрь и машина неожиданно резко тормозит, пытаясь выкинуть вас из тесного салона.
Держать руль неудобно - левая рука локтем упирается в стекло двери. Да и сам руль выглядит ужасно - эдакая огромная пластиковая мандула с кучей кнопочек как на китайской магнитоле.
Кого они пытались удивить этим лохотроном?
Сама отделка салона неплохая, но местами просто шокирует южнокорейскими достижениями: безобразные, монструозные наружные пластиковые ручки дверей, дешевый пластик руля, допотопная панель приборов, нет даже электрического привода задней двери!
Но самое ужасное и совершенно непростительное - это звук закрывания дверей. На машине за 3.7 лимона двери издают точно такой же звук на той самой пресловутой Шевроле-Ниве )
- Это вообще нормально, что дверь закрывается вот с таким звуком?, спросил я менеджера.
- Да это просто она расшаталась - спокойно ответил менеджер.
- Другими словами, на вашем иллитном лакшери-каре двери расшатываются и начинают греметь? - уточнил я
- Да нет, это просто на тест машине так... попытался сгладить продавец.

Двери машин в салоне закрывались с таким же звуком. ХРЯСЬ! Омерзительный раздвоенный звук с каким то старческим дребезжанием и ужасным нищуковким акцентом... Вот так вот звучат двери в английских "престижных" машинах )

О внедорожных качествах Рейнж Ровера продавец сказал фразу которая вызвала у меня гомерический хохот. ВНИМАНИЕ:
- На внедорожных тестах мы сравнивали Рейндж Ровер с Тоетой Прадо и Ранж победил по всем пунктам - заявил продавец ))) ...Неужели у меня настолько идиотский лоховской вид? - подумал я...
Видимо Стас думает, что все потенциальные покупатели Рейндж Роверов полные кретины, которые верят в любые сказки. А может так и есть? И именно поэтому я не купил RRS Supercharged ? )) Может Стас все-таки прав, думая о том, что его клиенты - это состоятельные полудурки, которые не понимают и не видят ничего кроме шильдика на капоте?
Глядя на RRS я примерно прикинул сколько тут машины и сколько понтов. Получилось так: примерно на 1.5 млн машины и на 2 млн понтов Притом не понтов + реальные преимущества, реальные плюсы, а просто ПУСТЫЕ ничем не обеспеченные галимые понты.

- Что я получу за 3.6 млн? - в итоге спросил я менеджера
- Вы получите скачок в качестве и машину класса лакшери - уверенно, но немного дрожащим голосом ответил продавец.
Я улыбнулся
Мне не хотелось морально уничтожать этого милого паренька, который наверное верил, что продает легенды и видел в продаже ведроверов свою миссию - дать людям "скачок в качестве и лакшери кар" ))

Как итог, хочу заметить, что мой Прадо по всем параметрам превосходит этот британский мусор, это аристократическое дерьмо для российского буржуазного быдла.
После Рейндж Ровера я сел в свою машину с двумя чувствами:
1. Я испытывал невыносимые угрызения совести. Я слышал как Прадо спрашивает меня - ну за что? ЗА ЧТО? И мне нечего ему сказать...
Променять верного друга на откровенное лакшери-ведро... мне просто стыдно. Прости меня, друг!
2. Я испытывал второе чувство, которое можно назвать торжеством разума. Мы с женой ехали из салона и по пути уссывались над нашим тест-дравом, над баснями менеджера, над самим рейндж ровером. Нам было тихо, просторно, комфортно, безопасно и на 100% уютно в нашей машине, посадка которой не командирская, но повыше чем у ведровера
Хотим посмотреть Лексус GX 460 и ML 500 - может мировой автопром хоть там не превратился в лохотрон для российского быдла.

Конец цитаты
взято отсюда http://my.auto.ru/my/review/2844758.html
LEMON
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 23:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: LEMON
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: SPORTage

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Москва)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1