Скажу сразу - машин хороший, за свои деньги особенно. Крупных косяков замечено не было, а вот мелочи рррр... после европейца повергают в недоумение. Конечно где то будут поводы ткнуть меня в инструкцию почитать, но не имею сей привычки. Все должно быть понятно интуитивно и иметь защиту от дурака.
Классифицировать и выделять, что косяк, а что фича не буду ибо бесполезно.
1) Part-time vs TOD. Беря part-time - вы берете ЗАДНИЙ привод. На полном можно если только зимой от светофора до светофора ездить по прямой или по бездорожью ибо центральный как минимум диф заблокирован, машина в поворотах упирается. Отличный вариант для рыбаков-охотников, для зимнего города лучше взять TOD, но он глухой по эмоциональным ощущениям, туповатая, ватная с ним машина какая то - катал тод бензин 3.5 у кореша - он какой то ни о чем, а вот моя мне как то сразу по душе пришлась - резвая, яркая. но зимой буду елозить задницей, по городу пофиг - скорости не большие, а по трассе страшновато. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРАНСМИССИИ! защиты от дурака нет.
2) Коробас. Тупой в пробке - нажал тапку перестроится, подумает потом полетит. стремно. в остальном претензий нет.
3) Бортовой комп

4) Стекла. Ни намека на антиблик. Хоть и едешь на втором этаже, а рябит в глазах от фонарей сзади едущих фонарей, бликов от разметки! Зеркало в режиме затемнения показывает больше потолок. Надеюсь тонировкой вылечится. С другой стороны, перед то все равно низзя, косяк остается.
5) Открывающейся стекло задней двери, как удобно идешь с покупками в зубах из супера, хочешь по-быстрому открыть стекло, бросить пару сумок и... иди открывай водительскую дверь, нажимай тайную кнопку и будет счастье. бессмысленная вещь. Помогла фича один раз - помещал фото перевозмых частей шкафа, торчащих через открытое стекло.
6) Работа дворников, супер алгоритм


7) Сиденье, как уже писали - коротковато. Ноги устают. Оценю на 3,5 из 5. Позвоночник в трусы не осыпается, но и сказать что очень удобно нельзя. Больше 3х часов наступает пытка для организма.

9) Подвеска - писалось по форуму много. Злая - жесткая и кренится в поворотах.
10) Шумка - хорошая для авто такого класса. на крузаке 120м хуже.
11) Комфортная скорость 120-150 в зависимости от внешних условий. при неблагоприятных авто начинает парусить.
12) Тормоза хорошие. и обратная связь и замедление.
13) Свет - на трешку. Так вроде есть, но в непогоду при едущей втречке ощущение что вообще вслепую едешь. Немного выручают туманки. Первое у меня авто, где ими и пользуешься не в туман и толк от этого есть. Раньше везде хватало ближнего. Да поможет ксенон.
14) Руль ВАТНЫЙ и неострый. Реакция на резкий выворот руля почти нулевая. Несколько раз было ощущение НЕ ВПИШУСЬ!
15) не совсем в тему, но. когда менял ту самую пресловутую лампочку стопа, по ошибке открутил одну гаечку. гаечка вывалилась из инструмента в дебри крыла без единого шанса ее найти сколько не пытался. пришлось взять колхозную. что мешало закрыть этот лабиринт чем нибудь или продумать возможность доставания из закромов подобной мелочевки - непонятно.
че вспомню дополню

машын - рестайлинг.
|