Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Blind Sniper » 15 июл 2007, 11:27

Сообщение топик-стартера Blind Sniper
Заметил следующую неприятность.
При МЕДЛЕННОМ движении (2-3 км/ч) с повернутыми колесами стали наблюдаться рывки. Рывки имеют место быть, как при движении назад, так и при движении вперед; как вправо, так и влево. При движении прямо, вне зависимости от скорости, рывков нет.
Есть стойкое ощущение, что раньше этого не было.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть проблема?

P.S. Трансмиссия с TOD.


 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы.


Наиболее частая проблема, вызывающая данные симптомы - это неисправность датчиков вращения карданов. Сложность диагностики заключается в том, что эти неисправности не генерируют ошибок, которые можно считать сканером. Для диагностики необходимо применять осциллограф.
Удобное место для подключения осциллографа: :arrow: Тема: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота., Сообщение #1269193, Автор: AlexDPenza
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение регион 63 » 15 окт 2010, 12:20

dimetrius писал(а):колеса одной стороны будут идти по одной траектории и с одной скоростью

Кто тебе это сказал?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение dimetrius » 15 окт 2010, 12:22

Так для этого и применяется межколесный диф, можно провести эксперимент и межосевой диф здесь не при чем, и при равномерном движении ни каких толчков быть не должно
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение регион 63 » 15 окт 2010, 12:28

Ты не ответил на вопрос - с чего ты взял, что в повороте колеса одной стороны идут по одной траектории? Мы сейчас в оффтоп уйдем, поэтому лучше обсуждать это в соответствующей теме. Скажу лишь, что средняя скорость вращения колес разных осей при движении в повороте - разная. По крайней мере при использовании традиционной конструкции рулевого управления. Зачем, по-твоему, тогда вообще нужен межосевой диф?

Добавил через 1 минуту
dimetrius писал(а):можно провести эксперимент и межосевой диф здесь не при чем, и при равномерном движении ни каких толчков быть не должно

Ну так и проведи - я же чуть выше предложил тебе попробовать прокатиться на Low с вывернутыми колесами по асфальту? :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение runner_Perm » 15 окт 2010, 12:34

dimetrius писал(а):колеса одной стороны будут идти по одной траектории и с одной скоростью

Что бы понять ошибочность своего утверждения, проедь по луже, ит тут же поверни по асфальту. Увидишь ЧЕТЫРЕ следа от колес. В твоем варианте следов должно быть два, ибо задние колеса будут ехать точно по следу передних.
Да. То же самое можно проделать на песке, глине, земле. Главное что бы четко было видно следы от колес.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение dimetrius » 15 окт 2010, 12:45

да согласен, убедили, сам порисовал, оси тоже будут двигаться с разными скоростями :oops: , при Лоу возможны быть рывки, но при обычном режиме их быть не должно
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение runner_Perm » 15 окт 2010, 12:54

dimetrius писал(а):при Лоу возможны быть рывки, но при обычном режиме их быть не должно

LOW - это относительно КПП. При переключении 4LOW - 4H для соединения между мостами ничего не изменяется. Оно так же заблокировано в случае Part-time. А мы в данный момент обсуждаем машину Виктора.
В случае с TOD ты прав, в АВТО не должно быть рывков.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение 1975 vik » 15 окт 2010, 14:56

А что за датчик скорости который стоит с заде дайте пожалуйста номер попробую поменять.
Питомник Парсон Рассел терьеров и немецкой овчарки
http://www.mironovshof.jimdo.com
Аватара пользователя
1975 vik
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:16
Откуда: belarus
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: viktor
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: korea

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение runner_Perm » 15 окт 2010, 17:51

Виктор. В твоем случае датчик это не влияет абсолютно на рывки.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение 1975 vik » 15 окт 2010, 18:18

Народ так что делать?
Питомник Парсон Рассел терьеров и немецкой овчарки
http://www.mironovshof.jimdo.com
Аватара пользователя
1975 vik
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:16
Откуда: belarus
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: viktor
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: korea

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение krepysh » 26 ноя 2010, 00:46

При том что ты описал у меня кулаки стреляли... так .. пока при здавании на зад один не выскочил... поменял стопорные кольца на них и все пропало....! не желательно руль на полном вобще выворачивать...
насчет того что выше писали про блокировку.. нет у Соренты полной блокировки.....!=(
krepysh
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 11:14
Откуда: Черновцы(Украина)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: krepysh
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: стойки Koni XT,резина BFGoodrich All Terrain T/A KO 245/75 R16

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Лёва » 28 ноя 2010, 23:55

Скорей всего заклинила раздатка во включенном состоянии (шарики в куче), проверяется путем вывешивания любого переднего колеса. и пробовать провернуть вывешенное колесо руками. Если это невозможно- раздатку вскрывать ( скорей всего пакет дисков менять).
Аватара пользователя
Лёва
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 12:09
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Terracan 2.9 superTOD. АКПП

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение GeCube » 18 дек 2010, 02:37

Появились рывки при медленном движении с большим углом поворота. Заменил масло на CASTROL Syntrax Universal 75W90 GL-4/GL-5 1л транс син, лс вариантов мобила или чего либо другово не нашол, в продаже был только кастрол. Рывки сразу пропали. Но все равно как и раньше при повороте на небольшой угол в какойто определенный момент слышен и чувствуеться небольшой затык, что с ним делать ума не приложу.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение KISOR » 27 янв 2011, 00:18

Привет, собратья! Растет наша семья! :( Вот и меня "привлекло" название темы.
Картина:
При разворотах и поворотах (и чем реще, тем сильнее) заклинивает трансмиссия, с помощью подгазовки машина едет, но ощущаются равномерные толчки и рывки, слышен шум и стук. Данная картина стала проявляется на чистом и сухом асфальте, как в режиме AUTО так и 4LOW. На снегу и льду ничего не замечается, т.к. скорее всего колеса проскальзывают.

Что удалось узнать достоверно:
полный привод не отключается
при снятом переднем кардане толчки пропадают
заменил масло в раздатке по паспорту, только марки Кастрол - картина не меняется

Какие мысли:
Фрикционные диски муфты закосовались пригоревшим маслом и напрочь заклинили, отсюда постоянный полный и отсутствие уравновешивания разных угловых скоростей осей, а шум и рывки создает резина в контакте с сухим асфальтом.

Вопрос №1 Как и чем убрать масляный нагар с дисков не разбирая раздатку? Может Фери? :D

Вопрос №2 Какие еще есть мысли?

Вопрос №3 Нет ли у кого раздатки, чтоб на подмену и не пора ли завести клубную? Проблема возникла: приехал на сервис, раздатку поменял и уехал, а мастера спокойно твою разберут, почистят, что надо поменяют, отрегулируют и тебе позвонят!
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение deka » 27 янв 2011, 09:34

Есть еще один вариант - посмотреть что стоит вместо раздатки на моноприводных сорентах.
Как временная замена раздатки - пойдет .
Если там, конечно, не все карданы другие .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение aaaleks64 » 27 янв 2011, 11:42

1975 vik писал(а):Народ так что делать?


Сам столкнулся с такой проблемой и озаботился ей! Как инженер определился с данной неисправностью. Речь и идёт о раздатке парт-тайм. Дело в том, что насос итд. не доконца (недовлючает) подключают передний мост и при поворотах его выбивает... У меня стало такое периодически получатся. Нужно после подключения передка ещё несколько метров проехать прямо, чтоб муфта включения до конца заблокировалась. После этого можно и поворачивать итд, толчков не будет. Я ещё не определил в каком элементе неисправность. Или это сам насос потерял производительность и при условиях низких температур его давления не хватает. Либо в соединении (шланге) микротрещины или уплотнения пропускают или же что самое трудоёмкое это пневмо муфта (лягушка) в переднем мосту травит воздух и не довключается. Ну а что делать... промыть ВДшкой насос, проверить шланжик, ну и поменять муфту. Всё это писали на этой ветке. От себя добавлю, поменять масло в переднем мосту, желательно на синтетику....
aaaleks64
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 23:30
Откуда: Вольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2