Привет, собратья! Растет наша семья!

Вот и меня "привлекло" название темы.
Картина:
При разворотах и поворотах (и чем реще, тем сильнее) заклинивает трансмиссия, с помощью подгазовки машина едет, но ощущаются равномерные толчки и рывки, слышен шум и стук. Данная картина стала проявляется на чистом и сухом асфальте, как в режиме AUTО так и 4LOW. На снегу и льду ничего не замечается, т.к. скорее всего колеса проскальзывают.
Что удалось узнать достоверно:
полный привод не отключается
при снятом переднем кардане толчки пропадают
заменил масло в раздатке по паспорту, только марки Кастрол - картина не меняется
Какие мысли:
Фрикционные диски муфты закосовались пригоревшим маслом и напрочь заклинили, отсюда постоянный полный и отсутствие уравновешивания разных угловых скоростей осей, а шум и рывки создает резина в контакте с сухим асфальтом.
Вопрос №1 Как и чем убрать масляный нагар с дисков не разбирая раздатку? Может Фери?
Вопрос №2 Какие еще есть мысли?
Вопрос №3 Нет ли у кого раздатки, чтоб на подмену и не пора ли завести клубную? Проблема возникла: приехал на сервис, раздатку поменял и уехал, а мастера спокойно твою разберут, почистят, что надо поменяют, отрегулируют и тебе позвонят!
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942