Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Blind Sniper » 15 июл 2007, 11:27

Сообщение топик-стартера Blind Sniper
Заметил следующую неприятность.
При МЕДЛЕННОМ движении (2-3 км/ч) с повернутыми колесами стали наблюдаться рывки. Рывки имеют место быть, как при движении назад, так и при движении вперед; как вправо, так и влево. При движении прямо, вне зависимости от скорости, рывков нет.
Есть стойкое ощущение, что раньше этого не было.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть проблема?

P.S. Трансмиссия с TOD.


 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы.


Наиболее частая проблема, вызывающая данные симптомы - это неисправность датчиков вращения карданов. Сложность диагностики заключается в том, что эти неисправности не генерируют ошибок, которые можно считать сканером. Для диагностики необходимо применять осциллограф.
Удобное место для подключения осциллографа: :arrow: Тема: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота., Сообщение #1269193, Автор: AlexDPenza
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение котэ » 28 июл 2010, 16:40

датчики разные бывают...
котэ
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:33
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение папа Миша » 10 авг 2010, 11:25

Ну вот и я победил данную неисправность, жаль что путь у меня получился длинный и дорогой
после всех мытарств с заменой масел пробок и всего что могло повлиять
поменял датчик заднего кардана, с умыслом, что если он исправен, а конструктивно он длиннее переднего датчика я его
установлю вперёд,
однако электрик, нехороший человек сломал, мне его когда вытаскивал
после замены ничего не изменилось
сравнив сигналы датчиков (все тот же электрик) поменял пакет фрикционов в муфте
результат то же
на авось заказал передний датчик, поменял .. :Yahoo!: и все стало супер машинку не узнать, ни рывков ни толчков все как и раньше
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение deka » 10 авг 2010, 11:40

грамотные у вас там электрики .
И даже пакеты фрикционов умеют менять :)
На все руки электрики !
а все разрешилось п.1 в моем совете по ремонту :)
Удачи на дорогах
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение КСИ » 04 сен 2010, 14:19

Что-то подобное испытываю на своем сорике. При сильно вывернутом руле трогаюсь вперед и происходит сильный удар где-то спереди. Происходит он не всегда и всегда только один. Почти со 100% вероятностью удар происходит после движения назад. Я так понимаю - это та же болезнь которую тут описывают?
По количеству и типу масла пока сказать ничего не могу - тока купил машинку..
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение deka » 13 окт 2010, 14:49

Больше похоже на крестовину/Шрус переднего кардана
Будешь проверять - не забудь прошприцевать крестовины
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение 1975 vik » 14 окт 2010, 22:14

Вечер добрый. Хочется крикнуть хелп но все по порядку.Месяца 2 назад потек сальник задний колен вала ну я сразу поехал на сто и поменял пробег 68.000 км ну и за одно решил поменять все масла в трансмиссии долго не могли определится что залить в раздатку но потом по совету друзей залили comma Dix 3. Поехал с сто на полном приводе что бы масло растеклось а через пару дней заехать на провеку всели ОК. А забыл написать у меня механика и три положения волшебного колесика 2вд 4х4 и 4Lo. Так вот поехаля на рыбалку наченаю загонять прицеп в реку и выкручиваю руль до упора и мой самолет подпрыгивает я сразу выжал сцепление и начал потихоньку на 1 передаче трогаться и опять тоже самое происходит. Приехал дамой и сразу к вам на форум все прочитал но до конца не понял что делать сегодня специально заехал на СТО объяснил проблему ребята пожали плечами но авто подняли проверили уровни масел, в раздатке проверили цвет масла все ОК. Я просто много не ездил на 4х4 и может чего то и не замечал утверждать не могу но мне кажется что такого раньше не было. Пару раз буксовал, зимой пару раз включал 4х4,один раз включал лоуд Во общем я ее ни насиловал а тут такое.Народ пожалуйста дайте совет что делать.А то спать спокойно не могу. :o
Питомник Парсон Рассел терьеров и немецкой овчарки
http://www.mironovshof.jimdo.com
Аватара пользователя
1975 vik
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:16
Откуда: belarus
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: viktor
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: korea

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Юстас » 14 окт 2010, 22:19

1975 vik писал(а):пожалуйста дайте совет что делать.А то спать спокойно не могу. :o

Добавил через 1 минуту
папа Миша писал(а):заказал передний датчик, поменял .. :Yahoo!: и все стало супер машинку не узнать, ни рывков ни толчков все как и раньше

Полробуй 8)
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение 1975 vik » 14 окт 2010, 22:41

А он разве у меня на авто стоит и если стоит то где :?:
Питомник Парсон Рассел терьеров и немецкой овчарки
http://www.mironovshof.jimdo.com
Аватара пользователя
1975 vik
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:16
Откуда: belarus
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: viktor
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: korea

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение runner_Perm » 15 окт 2010, 06:47

1975 vik писал(а):Народ пожалуйста дайте совет что делать.А то спать спокойно не могу.

Понимаю, что всю тему читать лень. Поэтому повторюсь.
При включении 4х4 появляется жесткая связь переднего и заднего моста. В связи с этим при поворотах колеса проскальзывают, что вызывает толчки и рывки.
Знаешь для чего дифференциал? Так вот тут он получается заблокированным.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение dimetrius » 15 окт 2010, 09:30

Ну так и что что он заблокирован, это ж межосевой диф а не межколесный, это первое, а второе на новой машине почему то этого не наблюдается, да и еще помница была нива, так что то она не прыгала при блокировке
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение 1975 vik » 15 окт 2010, 10:45

Обежаете прочитал все, но до конца не понял. Много пишут про авто подключение у меня его нет пишут про датчики на кардане тоже нет. Может оно так и должно быть но тогда это просто стрем представ те зимой ехать на полном приводе перебеш в повороте рядом стоящие машины,или сорик предназначен для езды с одной ведущей осью.А как быть людям у которых он автоматом включается.
Питомник Парсон Рассел терьеров и немецкой овчарки
http://www.mironovshof.jimdo.com
Аватара пользователя
1975 vik
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:16
Откуда: belarus
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: viktor
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: korea

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Solaris » 15 окт 2010, 10:56

1975 vik писал(а):...и три положения волшебного колесика 2вд 4х4 и 4Lo

Виктор, профиль подправь. У тебя - не TOD.
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение регион 63 » 15 окт 2010, 11:40

dimetrius писал(а):Ну так и что что он заблокирован, это ж межосевой диф а не межколесный

Межколесная блокировка препятствует вращению с разной скоростью колес на одной оси, а межосевая - колесам разных осей, а именно это (вращение колес разных осей с разной скоростью) и происходит при езде с вывернутыми колесами.

dimetrius писал(а):на новой машине почему то этого не наблюдается, да и еще помница была нива, так что то она не прыгала при блокировке

Либо не замечал, либо условия были другими (резина, состояние поверхности). Попробуй включи Low, выверни колеса и прокатись по сухому асфальту.

1975 vik писал(а):Много пишут про авто подключение у меня его нет пишут про датчики на кардане тоже нет.

Все верно, здесь пишут про неисправности ТОДа, для твоей машины описанная ситуация - норма.

1975 vik писал(а):зимой ехать на полном приводе перебеш в повороте рядом стоящие машины.

Ну да, поаккуратнее надо в поворотах на полном приводе с Part-time, ездят же люди и ничего, никто никуда не улетает. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение El_faro » 15 окт 2010, 11:46

Месяц назад все вылечилось заменой заднего датчика скорости на раздатке.
Изображение
Аватара пользователя
El_faro
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 12:05
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: JEEP GRAND CHEROKEE NEW, 3,6L(286 л/с) 2010.
NISSAN TIIDA 1,6L, (110 л/с) 2010.

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение dimetrius » 15 окт 2010, 12:08

регион 63 писал(а):а именно это (вращение колес разных осей с разной скоростью) и происходит при езде с вывернутыми колесами

условно возьмем ровную асфальтированную площадку, с вывернутым рулем колеса одной стороны будут идти по одной траектории и с одной скоростью, колеса другой стороны пройдут большее расстояние тк идут по большему радиусу, так вот эту разность гасят межколесные дифы
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3