 Лёха Юрич
	 
» 11 окт 2010, 23:24
		Лёха Юрич
	 
» 11 окт 2010, 23:24 
			
			короче распылителей не бывает , бывают просто другие...
советую поставить таки шайбу и покататься несколько дней.
если дым не пройдет  -тогда уже вникатьв проблему, простопока форсунка стояля не штатно , могло накопиться нагара на поршне , и теперь он выгорает.
вариант хуже ( посколько без шайбы  двигатель  стучал) что то уже случилось с поршнем ( начал обгорать )
и ещё ,на всякий случай , сравните длинну выступающей части распылителя (от гайки форсунки до кончика)  - "светлые головы"  могли  сточить торец гайки форсунки на станке ( что бы выровнять прогар )  т.о. при стандартном распылителе , фактически он будет выступать дальше своего собрата.
			Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.