Значит загудел у моего коня левый передний ступичный подшипник. Поездил я с месяцок так, а потом купил сразу подшипники с сальниками, стопорными кольцами, гайками ступиц + диски тормозные и колодки. Поехал всё менять в долбанный

Бош-сервис

. Забегая вперёд, скажу сразу, что они в очередной раз облажались (чинился там давно на Вектре и Пассате - каждый раз были проблемы, но тогда у них ещё не было Бош-лицензии)! Больше к ним я ни ногой
В общем работы-то часа на три было (они предложили мне удобное время) и я остался там подождать, к тому же есть и вай-фай и камеры над каждым подъёмником. Прошло как раз часа 3, выходит ко мне мастер и говорит, мол, справа всё сделали, а слева ступицу никак не снять и датчик АБС тоже и давай, типа, привод со ступицей под прессом 10 тонн на ночь оставим. Дело было в четверг вечером, а мне в субботу с утра на рыбалку за 200 км ехать и уже червя купили и водку. Облом начал чувствоваться заранее, короче.......настроение постепенно пошло в минус (потому что о закисших и прикипевших ступицах наслышан)......, но надежда на хороший уик-энд всё ещё оставалась....
Кувалдой успеха достичь им не удалось и, залив всё химией, оставили снятый привод вместе со ступицей под прессом на ночь. На работу пришлось добираться на 3 маршрутках и опоздать, а шеф этого ох, как не любит
На следующий день ждал с нетерпением звонка, но к 15 часам так никто и не позвонил и я сам начал им трезвонить. Мастер спокойненько мне заявляет, что, типа, ура! датчик мы выкрутили и спасли, и вроде ступица поддалась немножко, но наружный ШРУС при этом, как бы развалился

Я в шоке! Попадалово ещё и на ШРУС. Начинаю искать его по всяким Экзистам и прочим магазинам, так как на сервисе утверждали, что он бывает только в сборе с приводом и стоит, соответственно дорого и едет минимум 2-3 дня, а тут ещё и выходные - значит машина у них стоять будет дней 5. Всё, тлеющая надежда на рыбалку потухла, червяки перевернулись в банке.... Но я-то знаю, что ШРУС бывает отдельно от привода. Нашёл я, значит, саму "гранату" (49591-3E000) отдельно, сказал им № и ещё №№ неоригиналов, чему они очень удивились. Предложил им в течение суток купить, привезти и установить мне злополучный ШРУС. На следующий день (т.е. сегодня), когда мужики уже по 10 кг карасей натаскали и всю водку выпили, я ещё дозванивался до этого
еб..... сервиса и заставлял их всё-таки начать собирать привод, потому что я уже клещами вытащил у тётки-менеджера инфу о том, что ШРУС им уже привезли и он на складе покрывается пылью. Смотрю через веб-камеры из дома, спустя минут 40, начинается какое-то вялое шевеление возле моей машины. Когда увидел, что прикручивают назад колесо - повеселел и решил туда ехать (а добираться к ним очень неудобно, кстати). Сервис, между прочим, ещё и кредитки не принимает - пришлось тащиться пешком за километр искать банкомат. А ведь с виду вроде так всё прилично у них..... вывеска BOSCH-Service и всё такое...., аквариум, телевизор, кофе-чай-автомат и т.д.
Кстати, когда с менеджершей по запчастям общался насчёт ШРУСа, то она заявила, что они его привезут, но если он не подойдёт, то я его должен буду у них его купить, потому что они официально работают только со своими поставщиками, которые эти запчасти им не возят. Значит, машины чинить берутся, а запчасти - идите на ###! Я говорю, что по ВИНу подбирал, а она своё гнёт - типа, разговор записывается и либо ДА, либо НЕТ. Говорю, хрен с ним, везите - только машину уже мне сделайте - я по вашей милости пропускаю работу, теряя деньги и порчу выходные. Хорошо хоть, что ШРУС в результате подошёл. Да, забыл, просил ещё их масло в заднем мосту сменить - так нет у них в наличии масел трансмиссионных. П....ц просто какой-то!

Хоть крестовины заставил прошприцевать. Теперь вот гадаю: а чего они мне могли туда нахерачить?
В общем, приехал я к ним так и не дождавшись звонка. Просидел-прождал ещё минут 30. Говорят иди оплачивай. Я им - машину дайте посмотреть! Они: сначала в кассу - потом на тебе ключи и езжай. Взял книгу отзывов, написал всё, что думаю об этих
долб..... "прекрасных" и "приветливых" людях, а также всё это озвучил на ресепшене. Один дядечка, который видимо, приехал починиться развернулся и быстренько свинтил, услышав мои тирады в адрес тех.персонала и бестолковых менеджеров-девчонок, которые 5 часов

искали какой же всё-таки ШРУС нужен, и в результате не нашли! Кто вообще придумал на запчасти девок посадить??? Они не могут отличить одно от другого!!! А их там пятеро сидит! Я один бы смог делать всю их работу быстрее. Реально!
Короче, приходит мастер, говорит что он тут всего второй день работает и во многое ещё не втыкает и вроде сделали всё уже, пошли давай, забирай тачку. Новый ШРУС пришлось всё-таки оплачивать мне и работы по его замене тоже. На что я ответил, что ноги моей у них больше не будет. Бодаться в данном случае было, в принципе бесполезно, ибо в России живём и судиться с сервисами муторно, дорого и практически бессмысленно, да и времени у меня на это нет. Договоры им пишут грамотные юристы и там всё очень хитро и скользко. Проще сервис сменить. Они ценами и именем заманивают. У них реально дешевле получается. Вернее получалось.
Итак, я думал, что злоключения позади, сейчас сяду, поеду и подшипник гудеть не будет, что уже не может не радовать, хотя внутри всё кипело - чуть не двинул тому слесарю, который всё учинил, да и мастеру заодно

Накидку на кресло, гады, не постелили - мол, забыли. Ну, да ладно - мелочи. Сажусь, завожу - горит лампа АБС. Слов уже нет....даже ругаться нечем.... Иду, нахожу этого мастера, привожу, показываю. Тот вызывает слесаря, оба тупо смотрят, а потом изрекают: мы же вас предупреждали, что датчику по-любому кранты, потому что газом грели, чтобы вынуть и он навернулся. Я чуть слезу не пустил, но на эмоциональной почве и уже представляя сколько стоит новый датчик, почему-то нервно засмеялся. Говорю, вы же мне по телефону сказали, что датчик выкрутили и всё с ним в порядке. Молчат. Перехожу почти на крик. Говорю, что напишу в Бош письмо, хотя про вас и так отзывов негативных хватает. Кстати, в книге жалоб у них на каждое заявление должна быть резолюция руководства, а есть только на первое, а книга наполовину жалобами исписана. Значит руководству пох...!? Тут у мастера голос прорезался. Говорит, что по датчику ошибку нашли сканером. Я ему: да тут не надо быть гением, чтоб понять, что это загубленный вами датчик! Он: датчик не считывается, проводка целая - значит это мозги АБС и у нас нет соответствующего оборудования для сброса ошибки и вообще, вы наверное всё же на датчик попали, да. Логики в его словах я не заметил, поэтому дальше общаться даже смысла не было, видимо, его совсем переклинило. Он начал говорить, что на него много навесили всего, хотя он только устроился и всё такое, бла-бла-бла.....
Короче, я просто расплющен морально и материально. Настроение никакое. Ну, хоть машина теперь едет мягко и тихо - один +.
Если кто хотел воспользоваться услугами данной СТО - они милости просят, у них сейчас скидки

Я там, кстати, оставил 8 т.р. А теперь ещё и датчик новый нужен
Есть такой сайт про рейтинг автосервисов
http://www.avto-service.info/ Там и так негативных отзывов об этом сервисе хватает. Будет ещё один
