Мнение сузуковода со стажем и активного участника SUZIKI-CLUB.RU (кстати там есть отдельная ветка именно по этим машинкам, рекомендую почитать).
См. тут:
http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=43Но лично я думаю так:
1. Японцы никогда не отличались хорошей шумоизоляцией (сужу по Toyota, Nissan, Suzuki и Mazda). Если нужна реальная тишина в салоне - это к немцам. В то же время (чисто субъективно) SX-4 тише и мягче той же Мазды.
2. SX-4 машинка специфичная, однако, по моему скромному мнению, для города практически идеальна.
С виду - компактная, но внутри места более чем достаточно. Короткий задний свес, высокая мордочка и достаточно приличный (160мм) клиренс позволяют уверенно чувствовать себя на самых разных дорогах. База небольшая и поэтому иногда возникает эффект "подкидывания зада", но тут можно посоветовать только одно - включать голову и не носиться по хреновой дороге с ненормальной скоростью.
3. Очень и очень здорово работают системы стабилизации - одноклубники неоднократно рассказывали о ситуациях, в которых только ESP помогла остаться на дороге, причем условия, каак правило, были просто жуткие.
4. Если брать новый - то (ИМХО естественно) вариант "4х4", тем более - он сейчас пошел с автоматом (ранее полный привод был только на механике). Разница в ценнике конечно присутствует, однако полный привод работает реально хорошо и не только позволяет выбираться из конкретных засад (пословицу про зависимость крутизны жипа дистанции до трактора забывать не надо!) но и великолепно чувствовать себя на снегу, под ливнем и вообще.
5. Полноприводный вариант с механикой отличается слабоватым сцеплением, которое на хреновых дорогах можно угробить уже к 30-35 тысячам км, а в песке или рыхлом грунте - вообще "на-раз", так что и с этой точки зрения автомат предпочтительнее.